Blizzard отдаёт киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged в руки ESL и DreamHack

Геннадий Воробьев 8 января 2020 13:15 18
Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.

Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.

Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.


Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.

Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.

На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.

Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.

Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.

Другие новости

Комментарии

А смысл делать StarCraft 3? История закончилась, стратегии не особо популярны, сам старик сегодня выглядит последним мастодонтом в стане RTS, а пилить игру только ради мультиплеера не выгодно — аудитория у RTS скромная по-сравнению с мобами и баттл-роялями.
последним мастодонтом в стане RTSCompany of Heroes 2 вышел позже и судя по количеству отзывов в Стиме, продался очень не плохо. Так что StarCraft 2 не последний мастодонт жанра. Возможно разве что последний от Близов.

аудитория у RTS скромная по-сравнению с мобамиБлизы ещё кажется год назад объявили о радикальном сокращении поддержки своей мобы. Так что вопрос спорный что у них успешнее оказалось, игра в попсовом жанре мобы или же в непопулярном RTS.
На вскидку назову только Reforged третьего варика. Больше о RTS в 2020 вообще ничего не слышал.
А о остальных стратегиях я и не говорю, только о RTS. Total War'ы, 4X а-ля Цива, тактики вполне себе живы и, в целом, успешны. Я говорил именнно о классических RTS.
А кто говорит о успешности мобы от Близзов?аудитория у RTS скромная по-сравнению с мобамиЯ веду к тому что гарантии на успешность почти никогда нет. Вполне можно выпустить не успешную игру в успешном жанре и наоборот.

CoH вышел раньше чем Legacy of the VoidНе совсем корректное сравнение. Потому что Legacy of the Void это только в сюжетном плане новая игра, в аспекте геймплея, насколько я помню, изменений почти нет. Я считаю с даты выхода самой игры. А так-то и к CoH2 выходили аддоны, в 2015 году — точно.
Думаю 007-го никак это не зацепит.
Все комментарии