Спустя 15 лет после релиза инди-легенда Gish получит крупное обновление

Геннадий Воробьев 19 декабря 2019 12:16 20
Gish — одна из первых звёздочек инди-расцвета середины нулевых и первый крупный проект Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen), создателя Super Meat Boy и The Binding of Isaac. Дебют Gish состоялся в 2004 году, а в честь 15-летия игры Макмиллен задумал выпустить обновление.

Релиз апдейта состоится в январе. По словам Макмиллена, там улучшится «качество жизни» и появятся свежие уровни. Тем, у кого уже есть Gish в Steam, обновление достанется бесплатно. Макмиллен также пообещал пересмотреть цены на игру (сейчас она стоит 199 рублей в России и 9.99 доллара в США) и добавить поддержку дополнительных валют в магазине Valve (например, сейчас отсутствует стоимость в украинских гривнах и казахстанских тенге).

Кроме того, некими сюрпризами, связанными с Gish, занимаются команда документалистов Noclip и небольшое издательство «коллекционок» Limited Run Games.


Макмиллен уверяет, что для него 2020-й вообще окажется очень насыщенным:

• Дополнение Repentance для The Binding of Isaac теперь должно выйти во втором-третьем квартале 2020-го. Ближе к релизу начнут выпускать ролики с геймплеем и дневники разработки.

• Для The Legend of Bum-bo продолжат выпускать патчи — там добавят сохранения с загрузками, бонусный контент и всяческие исправления.

• В феврале-марте должен состояться анонс «небольшой секретной игры про червей», которой Макмиллен занимается уже довольно долгое время.

Mewgenics вернётся в активное производство в январе. Макмиллен уже отыскал программиста и художника себе на помощь, но до релиза ещё далеко.

• В конце 2020-го должно выйти расширение для настольной The Binding of Isaac: Four Souls. Вероятно, оно будет последним и таким большим, что понадобится ещё одна кампания по сбору средств на Kickstarter.

Другие новости

Комментарии

Щас бы про качество жизни писать в стране, где нет качества жизни. У нас этот термин не в ходу, его надо переводить по смыслу, а не по словарю.
Ну какбэ вполне в тему приплёл, речь о переводе на РУССКИЙ язык. Стало быть исходить надо из того, есть ли у нас подобная терминология.
Не знаю, как вы, но я этот термин уже довольно давно в профильных зарубежных сми вижу. Проблема в том, что как раз у НАС он не в ходу. У нас когда говорят про «качество жизни», как правило это просто фраза, а не конкретный термин, как на западе. Поэтому с ним могут возникать неверные ассоциации. Например незнающий читатель может подумать, что это градостроительный симулятор какой-то, или выживалка.
У нас лучше писать это в формате «улучшение\переработка взаимодействия игрой» или «удобство управления» или что-то схожее по смыслу, исходя из контекста.
Вот как раз года 4 назад уже точно встречал этот термин в СМИ в таком контексте. Возможно было и ранее, но не попадалось. Но при этом в наших СМИ ни разу не попадалось. 4 года — это на мой взгляд уже скорее «давно», чем «недавно» в рамках столь быстро развивающейся индустрии.
Это здорово, что вот так напоминают о старых играх. Надеюсь, что это именно ОБНОВЛЕНИЕ, а не очередной отдельный ремастер. World of Goo немного обновили из тех, что были на памяти. Пока что не помню больше таких монументальных обновлений не просто старых, а древних игр. Вот ещё обещали вторых Святых обновить и именно ОБНОВИТЬ, а не выпустить ремастер. Но Гиш с Айзеком тоже уместны. Ни одна эта игра, кстати, в Стиме официально на русский не переводилась… Ну кроме вторых святых. Там хотя бы текст русский.
Все комментарии