Неделю назад в Rocket League убрали лутбоксы — теперь пользователи всегда точно знают, что они покупают в игре. Но студия Psyonix ухитрилась напортачить: цены на «косметику» оказались настолько большими, что сообщество подняло бунт.
После бурной реакции разработчики пересмотрели экономику в Rocket League. Они снизили стоимость товаров до следующих величин:
У товаров иногда попадается уникальный окрас — из-за него цена становится выше. Надбавки отныне расцениваются так:
• большинство цветов: 50—200 дополнительных кредитов, • жжённая охра: 0 дополнительных кредитов, • белый титановый: 100—500 дополнительных кредитов, • особые издания: 200—400 дополнительных кредитов.
Экзотические колёса с белым титановым оттенком, скриншот до изменения цен.
100 кредитов равняются примерно одному доллару. Как мы писали ранее, экзотические колёса без краски ранее стоили 1 400 кредитов, а теперь за них будут брать не больше 800. Сама Psyonix приводит другой пример: за машину Crimson Fennec просили 1 200 кредитов, а после обновления — 700.
Все покупатели, которые что-то приобрели в период с 4-го по 11 декабря, получат обратно разницу в кредитах. Скажем, в случае с Crimson Fennec пользователям начисляют 500 кредитов.
Аудитория встретила новость со скепсисом: многие считают, что Psyonix преднамеренно влупила высокие цены, чтобы снизить их через несколько дней и заработать одобрение сообщества. На момент написания новости в топе сабреддита Rocket League царят всякие мемы, высмеивающие поведение разработчиков (и игроков, которые на это купились).
Это не маркетинг, это психология, которую на вооружение взяли конченые маркетологи, чтобы наёбывать людей( Пример: не гугля ответь — самая высокая секвойя ниже 354 метров? На сколько ниже? В силу того, что мы не знаем от чего оттклакиваться — мы отталкиваемся от того, от чего дают (то есть эти самые 354 м.) и в итоге ответы будут куда выше, нежели если спрашивать «самая высокая секвойя выше 16 метров? На сколько». Это я к чему, всю эту штуку — очень непросто разгадать, не понимая что тебя наёбывают. И то, что реддит полнится этими утверждениями — внушает в меня надежду в людей. Это реально годно, потому что могли сказать, что «вот какие мы молодцы, выебали разрабов, а теперь будем покупать скины за всё равно бешеные деньги».
Дешифраторы убрали как и ключи. А валюту для открытия чертежей больше нельзя получить в бесплатном сезонпасе. Остаётся надеяться на ивенты — новогодние, хелуинские и тп.