2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]
Фанатские предположения подтвердились — издательство
2K действительно готовит новую
BioShock. Сегодня компания представила
Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта.
Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния, США) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить
Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям
Sid Meier’s Civilization и
XCOM.
Гилмор, подчёркивает
2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.
Гилмор будет работать в подразделении
Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен
Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии
Zynga в Торонто.
Cloud Chamber уже приступила к созданию новой
BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет».
В переписке с
IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих
BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к
Cloud Chamber. Также
Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:
•
Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой
BioShock) — творческий руководитель.
•
Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор
BioShock и
BioShock Infinite) — арт-директор.
•
Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды
Infinite) — дизайн-директор.
Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой
BioShock. Если верить его словам,
2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.
Ссылаясь на четыре источника,
Шрейер рассказывает, что производство условной
BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда
2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя
Parkside, студии
Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за сетевые компоненты
Call of Duty: Ghosts и
DOOM (2016).
Пазл не сложился — до конца 2016-го
2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку
Parkside силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.
Таким образом, производство следующей
BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему
2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно,
Шрейер не уточняет.
Инфинит был дырявой сюжетной игрой с практически полным отсутствием всех фич которые делали первые две части уникальными, при этом не привнес ничего нового и с оригинальной дилогией был притянут за уши так сильно что игру можно было из шапки волшебника вытаскивать вместо зайца.
Если совершенно другие люди хотят поработать над IP по серии которую собственный создатель сумел изменить до неузнаваемости и оттащить от изначальной идеи и сеттинга (и все восторженно это приняли, спешу напомнить) то почему надо бояться попытки совершенно других людей? Да, шансы на лутбоксы, херовый Мультиплеер и игру-сервис есть, но мне кажется издатель, который уже испытал на себе отрицательную отдачу от фанатов xcom после первого анонса перезапуска (который был шутаном от третьего лица. Нет, не declassified, тот что ЕЩЕ РАНЬШЕ) не станет пытаться провернуть такую же штуку в очередной раз.
Дадим попытке шанс, я считаю.