Продажи Control не самые высокие, но устраивают Remedy
GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из
Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили
Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.
Об этом изданию рассказал генеральный директор
Теро Виртала (Tero Virtala):
Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.
Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с
Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.
Кроме того,
Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о
Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.
Что им реально нужно — нормальный релиз на консолях, где продажи всегда намного выше. И ее техническое состояние на них очень прилично тянет вниз продажи.