В Halo: The Master Chief Collection для PC будет специальный режим для модов

Геннадий Воробьев 3 декабря 2019 14:27 25
Сегодня на PC должна стартовать Halo: The Master Chief Collection. Полноценной поддержки модификаций в ней пока не будет, но, как выяснилось, разработчики всё же предусмотрели специальный режим, дружелюбный к народному творчеству.

Один из сотрудников 343 Industries сообщил на Reddit, что в Halo: The Master Chief Collection на PC появится настройка, запускающая игру без античита. Таким образом аудитории позволяют всласть развлекаться в кампании и кастомных лобби, но при этом геймеры не смогут попадать в матчмейкинг.

Иными словами, если хотите играть в традиционный мультиплеер — включаете игру как обычно и ищете матч. Если хотите вовсю оторваться и погонять по другим планетам на «Запорожце» в компании сисястых аниме-девиц — включаете отдельный режим без античита и не мешаете нормальным людям. 343 Industries разве что рекомендует на всякий случай делать резервные копии всех заменяемых файлов.

Есть шанс, что в будущем поддержка модификаций расширится — соответствующие работы действительно ведутся, подтвердил сотрудник 343 Industries. Кроме того, команда PC-версии Halo: The Master Chief Collection советуется с авторами ElDewrito — фанатской сборки Halo Online, которая оказалась очень популярна среди поклонников серии.

Напомним, что Halo: The Master Chief Collection будет выходить на PC по частям. Сегодня станет доступна Halo: Reach, а следующая в очереди — Halo: Combat Evolved Anniversary. Она появится не раньше января следующего года.

Другие новости

Комментарии

Пиратка
Почти стопроцентно всё останется так же, как было у этого сборника на хуане. Будет только перевод интерфейса (субтитры в сделку не входили) и полный перевод у четвёртой части.
Так в этом то и проблема.
Anniversary основан на том самом убогом порте от Gearbox с порезанной графикой, даже на Xbox One. Да, они портировали его с ПК только затем чтобы не писать заново сетевой код который был доработан Gearbox, и это единственное хорошее что в порте есть. Если не вдаваться в детали, вся система шейдеров в порте поломана напрочь.
К сожалению релиз Хало 1 на пк такая несусветная дрянь что стоило бы заново её перепилить с OG Xbox. Это же надо было испоганить всё освещение в игре и все шейдеры.
Фигня ещё и в том что в Halo: Reach достаточно неразборчивый английский, куда более непонятный чем в Halo 1-2.
Все комментарии