Голосование за лучшие игры года перезапущено — раздайте награды ещё раз!

Геннадий Воробьев 3 декабря 2019 12:48 144
Мы как-то считали, что «Итоги года» — это про выбор победителя. То есть про тех, кто соберёт больше всего голосов и кто категорически нужен в номинации. Есть первое, второе, третье и неважные места.

Пожалуй, это всё-таки неправильно.

Оказалось, что много людей хотят проголосовать за Astral Chain в «Лучшем экшене». Им плевать, выиграет она или нет: просто игра не должна быть забыта в подведении итогов. У каждого должна быть возможность тыкнуть именно то, что ему хочется.

Своими силами и своими фокус-группами у нас не получилось собрать достаточно разнообразный и удовлетворяющий всех список на «Итоги года». Поэтому мы прошлись по комментариям и первым реакциям везде, куда дотянулись.

Голоса, сделанные в первые два дня, уже нельзя считать легитимными, так как теперь выбора сильно больше. Мы внесли больше 30 изменений в номинациях: расширили «Саундтреки», «Игру года» и почти всё остальное.

Теперь, надеемся, все могут выбрать те игры года, какие хотят. В конце концов, это всего лишь голосовалка, а нам не сложно.

↓↓↓ Тыкайте! ↓↓↓

Другие новости

Комментарии

Я единолично решил, что в новой части они — мебель для фансервиса, а конкуренток хотя бы со значимым характером много. Поэтому оставили Нико отстаивать честь франшизы.
Мебель трахать не надо.
Времени жалко, сами тыкайтесь.
В геймплее. (говорю про Код Вейн, в остальные не играл). Геймплей это, внезапно, такая штука которая как бы самая важная в игре. (странно что приходится это кому-то здесь объяснять). Так вот с точки зрения геймплея игрок выбирает себе роль, которая зависит от его вооружения, одежды и набора способностей, и таким образом проходит игру. Внезапно, отыгрывая эту, выбранную роль на практике (что и есть суть рпг). Геймплей за каждого такого персонажа, например стрелка или быстрого воина с легким мечом, существенно отличается. В игре вообще очень гибкая ролевая (гемплейная, не сюжетная) система. К примеру, один только класс легких мечей делится на три подкласса со своими особенностями, что влияет на стиль боя и ГЕЙМПЛЕЙ.
(Ну и еще на википедии написано что это — ролевая игра. Так что все претензии туда)
Еще бы не было оптимизировано, графика то осталась на том же уровне что и была, все что изменили это разрешение и частоту кадров анимации. Это даже хорошим портом бы не назвали в 2010, не говоря уже об ремастере в 2020-м.
Все комментарии