Пока Crowbar Collective пытается завершить Black Mesa, другая группа фанатов Half-Life из Tripmine Studios потихоньку делает Operation Black Mesa — ремейк дополнения Opposing Force на движке Source.
Как обычно, разработка идёт совсем уж неприличное количество времени — больше 10 лет. Конца и края тоже не видно. Зато авторы иногда выпускают красивые материалы, где хвастаются тем, что уже более-менее готово.
Последнюю охапку новостей приурочили к 20-му дню рождения Half-Life: Opposing Force. Девелоперы опубликовали несколько скриншотов и ассетов из Operation Black Mesa. Сроки релиза не раскрываются, но Tripmine Studios обещает, что в ближайшее время порадует ожидающих чем-то ещё.
Если вы хотите помочь проекту, можете изучить список требуемых специалистов на официальном форуме.
Галерея ниже — скриншоты из второй главы под названием Welcome to Black Mesa.
Xen в Black Mesa лагает даже на 1070 и Core i7 4790K. А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать и на термоядерном реакторе.(Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалось) В целом же, все готовые игры на этом движке идут даже на офисных ПК, ибо он очень гибкий и адекватно подстраивается под систему. Современные движки гораздо лучше справляются со сценами с большим числом полигонов и источников света и с детализированными текстурами, чем Source. Ну это и ежу ясно. Вон Майнкрафт, обвешенный модами, тоже лагает
А ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагатьА ничего, что он не доделан и в раннем доступе?:) Есессно, что кусок не оптимизированного кода будет лагать А ничего, что до выхода всего ничего, и что движок они переписывать не станут? На релизе будет лагать так же. Может чуть меньше, если малость поработают с отсечением невидимых областей.
Ну кстати если к слову, то у меня на стареньком i5 и 970 никаких лагов в Ксене не наблюдалосьА теперь замерь, сколько у тебя на 3й карте FPS. Это там где огромные деревья появляются, и надо листья открывать, чтобы прыгнуть в проход. У меня там дропы до 30 кадров. Движок просто не тянет такой объём растительности. Понятно, что в Operation: Black Mesa скорее всего будет детализация попроще, но говорить, что она пойдёт на калькуляторах так как движок от игры 2004го года — это дичайше опрометчиво. Колда сколько лет выходила на движке Quake3? Но требования у игр почему-то повышались постоянно.