Авторы Diablo IV уже улучшают игру на основе отзывов игроков

Руслан Присекин 21 ноября 2019 0:42 16
Diablo IV выходит не скоро, поэтому у Blizzard ещё есть время улучшить ключевые аспекты игры. Для этого компания активно изучает отзывы игроков и уже собирается внести на их основе некоторые изменения — например, переделать древние предметы.

Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер систем Дэвид Ким (David Kim):

Мы полностью согласны с мнением сообщества — древние предметы в нынешнем виде действительно не имею ясного назначения в Diablo IV. Мы должны были лучше объяснить роль древних предметов в Diablo IV. Мы хотели поделиться предварительным направлением их разработки, но вы подняли некоторые важные вопросы, поэтому мы пересмотрим устройство этих предметов с учётом ваших отзывов.

В ближайшее время разработчик также обещает рассказать о том, как в студии планируют усовершенствовать базовые предметы, добавив им больше разнообразных свойств.
Кроме того, Ким поведал, что в финальной версии игры способности не будут привязаны к конкретным слотам, как это было в демоверсии. В конечном счёте система распределения навыков в интерфейсе станет похожей на ту, что мы видели в Diablo III.

В четвёртой части будут подземелья, входы в которые открываются специальными ключами. Девелопер объяснил, чем подземелья в Diablo IV отличаются от разломов из третьей части:

Большинство подземелий — это реальные места в мире. Игроки будут знать некоторую информацию о них, включая то, каких типов монстров, событий и архитектуры ожидать. Благодаря этим сведениям, которые предоставит соответствующий ключ, геймеры смогут продумать тактику перед входом в подземелье. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с разломами из Diablo III.

Наконец, по словам Кима, компания ещё не решила, как будет выглядеть «эндгейм». Пока разработчики планируют сделать две системы опыта: одну с максимальными уровнем прокачки, чтобы у игроков возникало чувство завершённости, а другую, кажется, бесконечную, чтобы после прохождения кампании было интересно играть дальше, выполняя особенно сложные задания.

Другие новости

Комментарии

Да, и в первую очередь выбросить давно устаревшую изометрию со статичной камерой, потому что на фоне современных Action/RPG это выглядит и играется как откровенный мезозой. Как сказал один блогер: «Играть в такое сегодня — всё равно что пялить старую бабку и говорить, что 40 лет назад она тоже была ничего»
Занятно видеть намеки, что диабла своровала эту систему с пое, с учетом того что пое своровала эту систему с торчлайта.
Вот систему распределения навыков как в Д3, точно, не надо. Лучше сделать ветку распределения по типу Д2.
По тому, что видели в билде на Близконе, там есть список скиллов и относительно небольшое дерево талантов (правда, скорее хворост, а не дерево).
А Торчлайт делали, в том числе, разработчики первой Диабло. Круг замкнулся.
Все комментарии