Японские игроки подозревают, что Death Stranding неспроста получила высшую оценку в журнале Famitsu

Руслан Присекин 11 ноября 2019 23:30 45
В Death Stranding хватает камео звёздных друзей Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), будь то комик Конан О'Брайен (Conan O'Brien), режиссёр Эдгар Райт (Edgar Wright) или босс Remedy Сэм Лейк (Sam Lake). Есть среди них и тот, чьё появление вызвало споры среди японских игроков.

Речь идёт о Хироказу Хамамуре (Hirokazu Hamamura) — бывшем главном редакторе японского игрового журнала Famitsu, а ныне президенте его издательства Enterbrain. Вдобавок в игре можно отыскать ещё и Necky the Fox — маскота Famitsu.

Проблема в том, что журнал написал крайне положительную рецензию на Death Stranding, выставив ей максимальный балл — 40/40. Японские геймеры подозревают издание в предвзятости: камео Хамамуры не упоминается в обзоре, а его персонаж говорит главному герою, что тот «попадёт в Зал славы» — так Famitsu называет список игр, которым ставит высшую оценку.

Ранее Хамамура также появлялся в визуальной новелле 428: Shibuya Scramble и рекламной кампании Metal Gear Solid: Peace Walker — обе игры в итоге получили идеальные оценки.

За 33 года существования журнала только 26 игр удостоились максимального балла — к ним относятся The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Soulcalibur, New Super Mario Bros. Wii и The Elder Scrolls V: Skyrim. Что касается Death Stranding, то это уже четвёртая работа Кодзимы в этом списке — ранее 40/40 получали Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, MGSV: Phantom Pain и Peace Walker.

Галерея ниже: первое фото — Хироказу Хамамура, второе — Necky the Fox.

Другие новости

Комментарии

Японские игровые журналисты поставили высшую оценку игре сделанной японскими разработчиками, как неожиданно и не предвзято.
Две картинки конечно всё доказывают хдд
Кстати, а кто-то может мне вменяемо обьяснить за что тут многие считают, что Скайрим НЕ должен носить 40/40? Игра же по итогу имеет легендарный статус и каждый знает её и скорее всего даже каждый играл в неё.
сюжет, геймплей, мир, графика на своё время, интересные персонажи, открытость к модификациям. Чего же не 40/40? Единственное что мне приходит это баги, но как по мне это не испортило впечатление.
Да ну? Ладно, квесты даэдра. Всё. Это сколько? Штук 5-7?
Ну уже и не вспомню точно всё же 8 лет назад играл а паять у меня такая себе. помню что проходить их и случайно натыкаться было крайне интересно почти во все, и Квесты даэтра, и квест коллегии, и братва, и квесты расследований.
Столько годного рпг вокруг есть и сейчас
Сколько? я и 5 штук не вспомню вышедших после скурима, чтоб хотя бы близко по затягиванию, миру, прокачке шмотью и квестам(да система шмота и прокачка для меня крайне важны)которые стояли бы рядом со скуримом, оно есть но мало, да скайрим не 10/10 но весьма годная, игр «не хуже» выходит малою
Fallout: NW, который примерно по той же формуле сделан, но при этом является крутой ролевой игрой. 10/10, черт возьми.
Согласен он на 10 голов выше скайрима, он вообще великолепен.
Ну уже и не вспомню точно всё же 8 лет назад играл
Я до сих пор помню если не 100%, то 80% квестов и персонажей с сутью диалогов из Fallout 2, даже из Масс Эффектов я могу сходу хоть что-то вспомнить, из DAO могу вспомнить например, да из любой более-менее нормальной РПГ, а вот из Скайрима мне запомнилось… да по сути могу вспомнить только то что упоминают на форумах лол(ну если вы это сделаете, сейчас пусто), хз короче, Скайрим как по мне слишком блеклый, сделаный как будь-то без интузиазма, «души» в него не вложили(кроме Джереми Соула xD), 10/40 это максимум имхо, игра вспоминается изо хайпа, но вспомнить о ней хорошее как о игре очень тяжело, зато легко вспоминается все плохое -> и этого очень много, что символизирует…
Все комментарии