Возможно, в следующей BioShock будут элементы игры-сервиса

Геннадий Воробьев 9 ноября 2019 16:38 63
Take-Two Interactive и 2K Games не говорили такого напрямую, но есть все основания полагать, что компании занимаются разработкой следующей BioShock: об этом рассказывали источники Kotaku, а глава Take-Two в 2015-м называл серию «без сомнения, постоянной франшизой» издательства.

В своём материале Kotaku писал, что 2K Games собрала небольшую команду разработчиков, которая втайне создаёт новую часть BioShock. А теперь игроки раскопали вакансию для безымянной маленькой группы девелоперов в составе 2K Games. В описании должности проскакивают упоминания о том, что эта группа занимается игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами». Вполне вписывается в слухи о BioShock!

Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше.
В вакансии подчёркивается, что история в игре будет завершённой. Идея в том, что после окончания сюжета игровой мир продолжит существовать и подкидывать геймерам новые задачи. Идеальный претендент на должность не только способен строить «эндгейм», но и любит «убийственно хорошее повествование» и «зрелищность в боевиках», а также имеет пятилетний опыт в мультиплеерных проектах для PC и консолей.

Если речь действительно о BioShock, то вот вам и примерная картина следующей части: сюжетная игра, где после финала начинается игра-сервис. Возможно, какие-то подробности станут известны где-нибудь в следующем году: в последнем финансовом отчёте Take-Two упоминала, что готовит сиквелы своих крупнейших франшиз.

Другие новости

Комментарии

То, что разрабатывается новый Биошок — это уже хорошая новость. Последний был 6 лет назад. А уж какая там будет бизнес-модель — дело десятое.
Это точно не та франшиза, которую нужно менять в угоду популярным тенденциям.
Её уже изменили в 2013 году, когда превратили мрачный иммерсив сим с элементами сурвайвал в яркий и простенький шутан с сюжетом.
Ну, к примеру, из неплохих (но не идеальных) исполнений игр-сервисов я знаю Сидж, в которой каждый год выходит боевой пропуск с новыми персонажами, которых, при желании, можно купить и при помощи внутриигровой валюты.
Просто сейчас у понятия игра-сервис нет точного определения, что полностью определяло бы рамки, которых должно придерживаться при использовании модели. А потому есть надежда на что-то хорошее, как по мне.
В принципе, можно даже сказать, что игра-сервис — это любая игра, в которой DLC/патчи выходят постоянно и с определённой периодичностью, вместо бизнес-стратегии, в которой авторы заранее просчитывают, сколько они готовы произвести готового контента, после чего перейти к другому проекту.
Мы пока не знаем, подходит модель GaaS (Game as a Service) или нет, потому что многое зависит от реализации. Это могут быть и постоянные сюжетные DLC раз в год, и другие персонажи с другими способностями и вообще другие механики, как это было с Burial at Sea, когда нам предоставляли совершенно иной геймплей. Конечно, это может быть и просто заранее вырезанный контент или ещё что-то плохое, но на данный момент это не известно, а потому и разводить трагедию не стоит.
Он всегда был ярким и простеньким шутаном с сюжетом
Все комментарии