Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал

Руслан Присекин 22 октября 2019 23:16 13
То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

В разговоре с Game Informer гейм-директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.

Хотя Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.

The Outer Worlds стартует уже в эту пятницу, 25 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появится позже. До сегодняшнего дня по Интернету гулял некоторый скепсис по поводу нового детища Obsidian, но, похоже, всё обошлось — оценки критиков в основном высокие.

https://www.youtube.com/watch?v=_3UvrXum5a0

Другие новости

Комментарии

Обсидиан могут сколько влезет лить тебе в уши, что открытый мир — не стандарт и он вредит. Но они лукавят. Будь у них достаточно финансирования, они бы вообще игру-сервис забабахали, потому что это сейчас продается.
И открытый мир — это лишь инструмент. Он не плохой и не хороший. Он такой, каким его сделают. Кто то делает его пустым и скучным, кто то интересным для исследования и наполненным контентом.
Странно читать такие заявления от ребят, которые делали культовый Fallout New Vegas.
Другое дело что их открытые миры почти всегда невероятно кривые и на старте в них почти невозможно играть из-за багов. Уверен что это проклятье и Outter Worlds не обойдет стороной на старте.
Ну у ТЕС открытый мир эта вся суть игры, так что тут да, без него никак. Но в том же NW без него вполне себе можно было обойтись.
Странно читать такие заявления от ребят, которые делали культовый Fallout New Vegas
Справедливости ради, без открытого мира NW возможно был бы даже лучше. Сделать как в оригинальных частях глобальную карту, на которой бы размещались относительно просторные локации.
То, что у Майкрософт есть деньги еще не значит, что они будут их раздавать под любые запросы студии. Важно неплохо отбиться на первой части.
Все комментарии