Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал
То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей
The Outer Worlds, —
не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что
Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.
В разговоре с Game Informer гейм-директор
Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить
The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.
Подробнее слова
Боярского раскрыл дизайнер повествования
Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:
Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.
Поддар сравнивает структуру
The Outer Worlds с оной в
Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении
Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.
Хотя
Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.
The Outer Worlds стартует уже в эту пятницу, 25 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появится позже. До сегодняшнего дня по Интернету гулял некоторый скепсис по поводу нового детища
Obsidian, но, похоже, всё обошлось —
оценки критиков в основном высокие.
https://www.youtube.com/watch?v=_3UvrXum5a0
И открытый мир — это лишь инструмент. Он не плохой и не хороший. Он такой, каким его сделают. Кто то делает его пустым и скучным, кто то интересным для исследования и наполненным контентом.