Ключевой автор Assassin’s Creed взял на себя вину за вышки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Прошедшую на выходных выставку EGLX 2019 в канадском Торонто посетил
Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — один из главных создателей
Assassin’s Creed и недавней
Ancestors: The Humankind Odyssey.
Destructoid удалось побеседовать с ним и выяснить один забавный момент.
У
Дезиле спросили, считает ли он, что застрял в образе того самого парня, который сделал
Assassin’s Creed. Отвечая на вопрос, он добавил, что осточертевшие вышки в играх — его вина.
Я не знаю! Честно говоря, я не знаю. Немного! Если вы собираетесь потратить годы на что-либо, я надеюсь, что это произойдёт. [The Legend of Zelda:] Breath of the Wild — просто вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите первые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…
Дезиле трудился над первыми тремя частями
Assassin’s Creed —
Brotherhood стала последней игрой серии, к разработке которой он приложил руку. Несмотря на вышки, он гордится этими играми, однако привязываться к одной серии он не хотел, поэтому основал студию
Panache Digital Games, которая пока успела выпустить не самую удачную
Ancestors.
Девелопер напомнил, что не играл в игры
Assassin's Creed почти 10 лет, потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув
Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к
THQ Montreal, которую в 2013-м купила…
Ubisoft. И выгнала
Дезиле из студии.
В стенах монреальского офиса
THQ разработчик корпел над
1666: Amsterdam, которую «юбики» впоследствии отменили. Но в конечном счёте
Дезиле вернул права на неё и даже
собирается когда-нибудь выпустить игру — правда, разработку, скорее всего, начнут с нуля.