PlanetSide 3 находится в разработке. Шутер расширится до масштабов галактической войны

Руслан Присекин 20 октября 2019 22:35 18
Дела у Daybreak Game Company идут неважно, но дежурно подтверждённую разработку PlanetSide 3 компания забрасывать не собирается. А поможет в создании третьей части свежий (и уже провалившийся) шутер PlanetSide Arena.

На сайте PlanetSide 2 исполнительный продюсер Энди Сайтс (Andy Sites) написал, что недавно выпущенная в «Раннем доступе» Arena предназначена для связи сюжетных линий сиквела и триквела, а также даёт авторам платформу для тестирования новых функций и стилей игры.

Предвосхищая вопрос о том, почему студия просто не добавила новые режимы в PlanetSide 2, а решила выпустить отдельную игру с ними, разработчик ответил следующее:

Всё просто: потому что PS2 предлагает очень уникальный «экспириенс», которым наслаждается текущее активное сообщество. Попытка внедрить различные игровые системы или стили игры либо даже опробовать новые режимы была бы разрушительной — потенциально катастрофической. Мы не хотим нарушать этот баланс, поскольку это было бы несправедливо по отношению к нашему нынешнему сообществу PS2.

Напомним, что за последние полтора года в Daybreak прошла уже третья волна увольнений. В ходе последней из них сильнее всего пострадала как раз команда PlanetSide 2 и Arena. Однако, по словам Сайтса, студия уже нанимает нескольких дополнительных программистов, дизайнеров и художников.

По мере того, как мы предпринимаем наши дальнейшие шаги в этом путешествии, я могу вам сказать, что мы с командой на 100 % привержены долгосрочному сотрудничеству. Мы продолжаем расширять PlanetSide 2, улучшать PlanetSide Arena и готовиться к будущему всей франшизы PlanetSide.

Что касается PlanetSide 3, то рассказывать о ней пока, видимо, особо нечего. Сайтс лишь заявил, что третья часть расширится до «полноценной галактической войны с империями, которые исследуют, колонизируют и завоёвывают друг друга в обширной галактике».

Хотя бы приблизительной даты релиза у PlanetSide 3 пока нет.

Другие новости

Комментарии

Лучше бы они вторую часть до ума довели. Люди стоят на респавнах и тупо фармят поинты, потому что они нужны для местной экономической системы. Стиль просрали скинами, тактику просрали экономикой, вот это всё.
Урааа она в разработке! Я в планет сайд 2 столько народу расхерачил мммм люблю за снайпера в ущелье пострелять с полуавтомата))) кстати мой ник nour 1
Абсолютный бред. Видео было выпущено до пересбора команды разработчиков и даже на тот момент его можно было назвать предвзятым и не обьективным. 
Некоторые проблемы о которых он говорит либо не существуют, либо сильно преувеличены, как ситуация со скинами или оружием. 

Для тех кто хочет попробовать планетсайд 2 могу пояснить некоторые вещи.
1) Стандартное оружие класса является очень сбалансированным и простым в обращении (чаще всего), и оно уж точно не хуже любого другого которые вы купите. Основное отличие оружия в игре является в их ттк (время на убийство), и то что убивает быстрее, обычно сложнее в обращении (отдача, меньше пуль, меньше дальность и тд) и наоборот.
2) Лучше всего сначала поиграть на всех классах побольше и только тогда тратить серты. Рекомендую их тратить на уникальные способности класса (невидимость, лечение и тд.) либо на полезные вещи, такие как медкит, с4, лечащая/чинящая пушки, гранаты или мины, смотря что вам больше подуше.
3) Технику качать очень дорого.
4) Тратьте серты, если у вас больше 1к сертов, то вам будут реже попадаться задания на них либо уменьшиться награда.
5) Войдите в клан покрупнее и в идеале вашего языка, так вам будет намного проще разобраться в игре и встретить интересные игровые ситуации.
6) Не бойтесь умирать, не расстраивайтесь из-за смертей, ведь в этой игре есть примерно 3к людей сидящих в ней 5+ лет, очевидно вам поначалу будет тяжело, однако, старания и тактика и их размажут по стенке.
Ну, для координации надо было в кланы вступать:) Мне к тому времени уже надоело, ибо ММО я не люблю.
Им бы Дюну? ;)
Все комментарии