PlanetSide 3 находится в разработке. Шутер расширится до масштабов галактической войны
Дела у
Daybreak Game Company идут неважно, но дежурно подтверждённую разработку
PlanetSide 3 компания забрасывать не собирается. А поможет в создании третьей части свежий (
и уже провалившийся) шутер
PlanetSide Arena.
На сайте
PlanetSide 2 исполнительный продюсер
Энди Сайтс (Andy Sites)
написал, что недавно выпущенная в «Раннем доступе»
Arena предназначена для связи сюжетных линий сиквела и триквела, а также даёт авторам платформу для тестирования новых функций и стилей игры.
Предвосхищая вопрос о том, почему студия просто не добавила новые режимы в
PlanetSide 2, а решила выпустить отдельную игру с ними, разработчик ответил следующее:
Всё просто: потому что PS2 предлагает очень уникальный «экспириенс», которым наслаждается текущее активное сообщество. Попытка внедрить различные игровые системы или стили игры либо даже опробовать новые режимы была бы разрушительной — потенциально катастрофической. Мы не хотим нарушать этот баланс, поскольку это было бы несправедливо по отношению к нашему нынешнему сообществу PS2.
Напомним, что за последние полтора года в
Daybreak прошла уже третья волна увольнений. В ходе
последней из них сильнее всего пострадала как раз команда
PlanetSide 2 и
Arena. Однако, по словам
Сайтса, студия уже нанимает нескольких дополнительных программистов, дизайнеров и художников.
По мере того, как мы предпринимаем наши дальнейшие шаги в этом путешествии, я могу вам сказать, что мы с командой на 100 % привержены долгосрочному сотрудничеству. Мы продолжаем расширять PlanetSide 2, улучшать PlanetSide Arena и готовиться к будущему всей франшизы PlanetSide.
Что касается
PlanetSide 3, то рассказывать о ней пока, видимо, особо нечего.
Сайтс лишь заявил, что третья часть расширится до «полноценной галактической войны с империями, которые исследуют, колонизируют и завоёвывают друг друга в обширной галактике».
Хотя бы приблизительной даты релиза у
PlanetSide 3 пока нет.