Divinity: Fallen Heroes заморозили за месяц до релиза
В марте
Larian Studios и
Logic Artists анонсировали Divinity: Fallen Heroes — спин-офф, который продолжает сюжетную линию
Original Sin II, но фокусируется на тактических сражениях. Игра должна была выйти в этом ноябре, однако её неожиданно отложили до лучших времён.
Как
пишет Larian Studios, «для всех, кто участвует в разработке, стало очевидно, что игре требуется намного больше времени и ресурсов, чем есть сейчас». В дальнейшем
Larian сосредоточится на
Baldur’s Gate III, а
Logic Artists вернётся к своей серии
Expeditions.
«Мы независимые разработчики, поэтому понимаем и ценим важность момента, когда компания вкладывается в свои собственные франшизы и своё будущее», — говорит
Larian.
Судя по заявлению, девелоперы не бросают надежд вернуться к
Fallen Heroes, но когда это произойдёт, никто сказать не может.
«Здесь таится отличная игра — когда-нибудь она доберётся до поклонников, которые её ждут».
Что именно случилось с
Fallen Heroes, не уточняется.
Larian и
Logic Artists пишут обращения так, словно прощаются друг с другом, — видимо, текущее партнёрство завершено, поэтому если игра и доберётся до релиза, то уже в других условиях.
Случай получается из ряда вон выходящий:
Fallen Heroes анонсировали за полгода до релиза — компании явно считали, что проект практически готов. Было даже мероприятие для прессы, где журналистам давали поиграть в раннюю версию. Похоже, проблемы у
Divinity: Fallen Heroes возникли по-настоящему крупные.