Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока сам не опробовал сервис
Google ещё не убедила геймеров в том, что облачной платформе Stadia уготовано важное место в игровой индустрии. Возможно, скептики изменят своё мнение, когда сами поиграют во что-нибудь «облачное». Например, старший продюсер
Assassin’s Creed: Odyssey Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté) изменил своё отношение к Stadia именно после личного знакомства с платформой.
Если верить
PCGamesN, в беседе с журналистом Edge
Кот заявил, что изначально он был «гордым неверующим». По словам продюсера, босс заставил его поехать на презентацию в Монреаль, а сам
Кот был уверен, что впустую тратит своё время.
Однако во время демонстрации авторы Stadia смогли удивить сотрудника
Ubisoft.
«Google проводила показ, а я закатывал глаза, думая, когда я уже смогу вернуться и продолжить работу над игрой. А потом мне дали контроллер и… Ого! Я не мог отличить [стриминг от обычной игры]», — рассказал
Кот.
Продюсер добавил, что на мероприятии
Google транслировала
DOOM с сервера в Торонто, используя подключение по телефону. Именно после этого демо
Ubisoft согласилась предоставить
«Одиссею» для тестирования
Project Stream — ранней версии Stadia.
Напомним, что Google Stadia запустится уже в ноябре. России в
списке поддерживаемых стран пока нет.