Капсула времени и тизер третьего эпизода — авторы The Long Dark отмечают пятилетие игры
Долгая ночь из
The Long Dark действительно затянулась: 22 сентября стукнуло пять лет с момента запуска игры в «Раннем доступе» Steam. По этому поводу студия
Hinterland опубликовала тизер третьего эпизода сюжетной кампании и поделилась взглядом в прошлое.
Третья серия истории Wintermute называется Crossroads Elegy. Как пишут авторы, она будет кульминацией изменений, которые внедрили в
обновлении Redux, и покажет события с точки зрения Астрид.
Crossroads Elegy станет частью бесплатного обновления для владельцев
The Long Dark и стартует 22 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/lfjegZDT7VAА пока эпизод не вышел, можно посмотреть на «Капсулу времени» от
Hinterland: студия собрала все крупные обновления в истории
The Long Dark и позволила вернуться к ним в том виде, в котором они существовали на момент релиза.
Всего предлагают 15 точек жизни игры, включая первую раннюю версию и дебютный эпизод Wintermute без обновления
Redux. Разработчики подчёркивают: они не собираются чинить старые билды — это просто предложение для самых любопытных.
Чтобы отправиться в прошлое, понадобится копия
The Long Dark в Steam. Остальные инструкции ищите на странице
«Капсулы времени».
Наконец,
в письме к сообществу глава
Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) поразмышлял над тем, какой путь он прошёл вместе с
The Long Dark за пять лет (или даже семь, если брать за точку отсчёта момент основания студии).
До
Hinterland ван Лироп работал над ААА-играми:
Far Cry 3,
Warhammer 40,000: Space Marine,
Company of Heroes и
Warhammer 40,000: Dawn of War. Ему это оказалась не по душе: уж слишком долго приходится трудиться над каждым проектом. Поэтому он и ушёл в инди-разработку: его план состоял в том, чтобы
Hinterland выпускала небольшие, короткие игры несколько раз в год.
Сейчас
ван Лироп может сказать только одно:
«Упс!» Пока что
The Long Dark даже не получила все обещанные эпизоды сюжетного режима. Для
ван Лиропа игра превратилась в часть каждодневной жизни, во что-то очень личное. За пять лет дети разработчика почти стали подростками, а младший ребёнок даже не помнит времён, когда отец не возился с
The Long Dark.
Ван Лироп чрезвычайно доволен тем, что
The Long Dark позволяет ему проводить много времени с семьёй и даёт свободу сотрудникам
Hinterland: они спокойно платят за жильё, водят детей в школу и помогают родным. Игра — это не только переживание для геймеров, но и вещь, вокруг которой можно построить уверенность в своём будущем, считает девелопер.
На данный момент количество проданных копий
The Long Dark достигло 3.3 миллиона. Всего в сюжетной кампании запланировано пять эпизодов. Сроки релиза четвёртой и пятой серий не уточняются, зато в декабре для режима выживания собираются выпустить следующее бесплатное обновление.