Anthem отчаянно не хочет тонуть, а BioWare и Electronic Arts идут на различные меры, чтобы её спасти. Например, несколько дней назад игра пополнила подписки EA Access и Origin Access, а теперь разработчики решили отказаться от системы актов во имя тщательной доработки экшена.
Как сообщил в новом блоге студии глава live-сервиса Чед Робертсон (Chad Robertson), авторы не могут быстро исправить ключевые проблемы Anthem, которые требуют детального анализа. Поэтому команда решила сосредоточиться на долгосрочных планах, пожертвовав структурой актов, на замену которым в этом году придут дополнительные сезонные обновления со свежими событиями и испытаниями.
BioWare планировала выпустить как минимум три акта с сериями тематических апдейтов. Свет успел увидеть лишь первый акт, завершившийся в начале августа масштабным обновлением «Катаклизм». Какой-либо информацией о двух других актах разработчики так и не поделились.
Робертсон также отметил, что отзывы геймеров с публичного тестового сервера на PC уже помогают сделать игру существенно лучше. Так, с их помощью авторы внесли ряд важных улучшений в «Катаклизм».
В общем, компания явно не собирается опускать руки. По словам генерального менеджера BioWareКейси Хадсона (Casey Hudson), потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. Кроме того, в светлое будущее игры верит её уже бывший ведущий продюсер Бен Ирвинг (Ben Irving), который сообщил об уходе из компании в прошлом месяце.
Та самая дорожная карта, презентовавшая систему актов.
Как не смешно но это хорошо, вместо мелких примочек взяться и кардинально переработать проект в основе. Теперь нужно просто заткнуться и пахать, вообще не отсвечивая по поводу Антем в инфополе, и скажем на Е3 (её ЕАшном аналоге) показать то чего получилось добиться. Этот мегофейл в конечном итоге может помочь ЕА малость обелить свою репутацию, если в конечном итоге они доведут его до уровня конкурента Дестини, Варфрейма, Дивижн.