Скоро Remnant: From the Ashes получит апдейты с контролируемым «рандомом» и новым подземельем

Андрей Маковеев 9 сентября 2019 20:39 9
Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер с процедурной генерацией уровней, рассчитанный на многократное прохождение. В ближайшем будущем Gunfire Games выпустит для игры два апдейта, которые направлены как раз на продление её жизни.

12 сентября выйдет патч с режимом «Приключение». Он позволит игрокам заново генерировать биомы «Разрушенная Земля», «Ром» и «Яеша» без необходимости проходить всю кампанию. Режим можно будет активировать из Блока 13. Прогресс и предметы, заработанные в «Приключении», никуда не денутся — вы и ваши друзья сможете пересоздавать миры, чтобы собрать в них всё оружие, броню и модификации.

Второе обновление станет доступно 19 сентября и введёт в боевик подземелье «Лаборатория Лето». Вы отправитесь на исследовательскую станцию «Альфа», в лабораторию, где изучали таинственные красные кристаллы. Их собирались использовать в качестве источника бесконечной энергии, но главный учёный, Лето Апостолакис, предположил, что с помощью кристаллов можно создавать мосты во времени и пространстве.

В своих экспериментах Лето быстро отклонился от изначальной цели и принялся ставить сомнительные опыты. Лаборатория продолжала работать в течение нескольких месяцев после вторжения Корня, но в результате неудачного эксперимента персонал пришлось эвакуировать.

Апдейты появятся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — пара скриншотов с демонстрацией свежего контента.

Другие новости

Комментарии

Кстати, тот самый Лето у которого взяли амулет, в одном из секретных проходов.
По мне это претендент на игру года, серьезно прошел в соло и дико понравилась. После добавления режима буду перепроходить уже на харде
С Разрывателем секрет в том, чтобы не уходить из центрального зала, в коридорах он тебя сто пудов ушатает, плюс куча врагов и неудобно там уклоняться, тупо заживают. Но в центральном зале пространства больше для маневров и Разрыватель лично у меня не уползал после определенного количества полученного урона. Ну я его там и зафигачил без проблем с 5-6 попытки. А в целом в качал на максимум здоровье-выносливость, из оружия качал пистолет-пулемет, найденный в хранилище, винтовку и лучевую винтовку, которую скрафтил из тушки какого-то босса, уже не помню какого. Все, это мои основные пушки были. Игра на самом деле не сложная, когда понимаешь, что основная механика битвы с боссами — это постоянное движение и перекаты. Больше всего мне понравилась битва с Иксиллисами в третьем мире, то бишь на болотах — у них клевые патерны и приходится подстраиваться под битву с двумя боссами сразу. А так, чем дальше играешь, тем проще становится.
Прохождение 24 часа у меня всей игры заняло, это меньше, чем первое прохождение любой из частей душ, там обычно под 40 набегало
Реролла отдельных миров порядком таки не хватало.
Все комментарии