СМИ: предрелизные обзоры Borderlands 3 опубликуют только американские сайты

Руслан Присекин 8 сентября 2019 19:57 28
Borderlands 3, мягко говоря, не из тех игр, о которых до выхода не понятно почти ничего (да, Death Stranding?), однако узнать мнение журналистов до её выхода всё же любопытно. Правда, ранних рецензий в этот раз будет немного — ревью-коды раздали только некоторым американским сайтам.

Как передаёт VG247, издатель лутер-шутера 2K Games решил сузить географический охват ранних обзоров, чтобы обезопасить себя от утечек. Первые рецензии появятся 9 сентября в 17:00 по московскому времени, когда спадёт запрет на их публикацию.

Вероятно, на это решение повлияла недавняя история с видеоблогером, который сливал информацию об игре, из-за чего Take-Two (материнская компания 2K) даже отправила к нему частных следователей.

Судя по нескольким западным превью, нас может ждать крепкое продолжение серии без каких-либо принципиальных новшеств. Тем не менее ранние ревью-коды явно понадобились бы, чтобы как минимум заранее пройти игру, — на завершение одной только сюжетной кампании уйдёт порядка 30 часов.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Чувак, есть куча шутtров, в которых не интересно стрелять, но интересно играть.
Ну у Вас какая то нездоровая степень мазохизма товарищ:)
без обид — но я серию в плане механики считаю максимально средней и проходной.
Все что ее вытягивает на уровень «Хорошо» — это юмор и коопчик с друзьями.
Где я сказал что она плохая?)
Это увидит либо человек, не умеющий читать, либо фанат, который не видит чужого мнения и считает что все должны боготворить его объект обожания.

Говоря оценками stopgame — скорее «Похвально» чем «Проходняк».
Где тут плохо?)

И я объясню проще, чтоб было ясно и без отступлений.
В игре, в которой кооп считается одной из важнейших частей (тут я думаю нет вопросов?) ограничивают доступ, что бы не было ясно до конца стоит ли брать игру. Для того что бы развести людей на бабки на волне хайпа.
Уже не раз такое было.
Ты думаешь, что они не смогут сделать этого опять? Типо в коопе можно пройти только с сотрудником неамериканского издания? Ну камон, это же смешно.Как бы тебе объяснить — есть у меня подозрения что их купят. Возможно выражение не совсем то было выбранно и притянут кооп за ушки — я просто кооп с незнакомцами не представляю вообще, это ерунда на мой взгляд.

Чем больше человек, тем больше мнений. Или затрат на их покупку. Я думаю в этом причина ограничений.

Почему я так думаю?
Все что надо уже слили, к этому ютуберу приходили в дом, и уничтожили его канал за свой адский провал, хотя информация уже гуляла по сети и давно. Они сами спалили свой канал на твитче.

Спойлеры? какие спойлеры? кто хотел уже знает почти все.
Единственное важное о чем почти нет такой более подробной информации — это монетизация.
Кроме того — это же 2к. Они у себя и с NBA скрыли ролик с симулятором казино. А материнская Take-Two выжимает соки из GTA и RDR как может.

Что там будет — мы знаем только по заявлениям Gearbox. Но там и Activision обещала без лутбоксов в Crash Team Racing.

Окей, мистер формальность,Ну и в самом деле — ты игру обосрал.Не обосрал, а выразил свое мнение на счет одного из 3 элементов игры, имеющих значение. Какой смысл говорить много о хорошем?
Черт, вот честно — игр к которым я не представляю как домотаться можно посчитать на пальцах — ко всему можно прицепиться. А люди порой мыслят крайностями — от этого надо избавляться.
Мне не интересно стрелять.

Я не могу тебе объяснить — плевать на производителей и их отличия.
Мне не нравится как оружие в руках чувствуется. И мне не нравится сама динамика процесса.

Это тяжело объяснить, но суть тут в том, что из-за рпг элементов если тебе не везет на дроп ты будешь медленно убивать и быстро дохнуть. Тебя просто давят массой. Баланс кажется странным.

Я хз, это не объяснить — но по ощущениям такое себе. Как по мне — Shadow Warrior 2 веселее в части шутера, если говорить про схожее чем-то. Или тот же Destiny 2.
как только Денис или Солодилов сказали этот тезис: не интересно стрелять. Вдруг появляется куча хомяков, которые повторяют за ними слово в слово.это забавно. Реально думаешь что говорят, потому что хомяки?
Прости, а как еще сказать, что геймплей тебе показался довольно средним?

В борде довольно хорошо продуманны противники — различные уязвимые зоны и прочее. Это у игры не отнять. Да и противников дохрена. Это в какой-то степени повышает слегка интерес.

Но с другой стороны — мне не нравится соотношение скорости убийства врага к твоей скорости смерти.
Эти РПГ составляющие губят все — вроде у тебя мощный дробовик, анимация словно он разрывать все должен. А на деле — пшик. И более-менее серьезный враг на попадания даже не реагирует в сравнении с нормальными шутерами(я не про крит зоны говорю).
Странный разброс из-за модификаторов и характеристик — лично натыкался на ствол, у которого снаряд летит то ниже, то влево, то вправо при точном прицеливании. Нагенерировало, блин.
Игра слишком сильно опирается на эти показатели и характеристики местами.

Кроме того, есть что-то в динамике игры, что я ее первый раз проходя соло бросил на моменте арены с птичкой Мордекая. Ну задрала она меня к тому моменту.
Потом в компании мы ее прошли, но соло я так и не смог игру осилить, даже когда пробовал еще раз.
Слишком размеренно и монотонно, без запоминающихся моментов(если выкинуть гэги)

Чувак, есть куча шутtров, в которых не интересно стрелять, но интересно играть. Эм, и что там делать? Ну ок, я понимаю что в игре есть вещи, за которые она тебе может понравится. В OF эта замануха — реализм. В сталкере — атмосфера и типо открытый мир(не мое).
Но в этом случае это говорит только о том, что эта игра мб и хорошая какими-то другими аспектами. Она найти может свою аудиторию, и довольно большую. Но все подряд не будут соглашаться что игра клевая если основная ее механика — довольно средняя и может как понравится так и нет. И твоя реакция на игру, в этом случае зависит от остальных факторов.

Я к примеру обожаю серию ME — однако я понимаю что маханика там довольно средняя во 2 части и хорошая в 3 — механики броня/щиты/барьеры/жизни + разные типы противников.
А первый Mass Effect еще на выходе был вообще слабым — особенно в сравнении с Gears of War и Kane & Linch.
Но с другой стороны — сюжетно с каждой частью серия пикировала. Вторая хоть и считается лучшей, если отстраниться от всех ее эмоций, к примеру, — ты можешь просто в нее толком и не играть, сюжет там чистый филлер как в некоторых аниме арках.

И да, ты прав — диабло с пушками и не должно поражать механикой.
Но, у меня проблема с этим жанром.
Что тогда в любом диаблоиде остается-то, кроме геймплея? Сбор лута? Ну, мб… а нахрена? Ты же выкинешь это через 1-2 уровня как дырявые носки. В чем прикол?
Все комментарии