Программист Gearbox объяснил, зачем авторы прятали за текстурами в Borderlands 2 странные коробки

Руслан Присекин 5 августа 2019 23:01 19
На YouTube-канале Shesez есть серия роликов Boundary Break, где автор ищет в играх различные элементы, которые невозможно найти при обычном прохождении — например, предметы, скрывающиеся за пределами уровней. Такие находки встречаются в том числе в Borderlands 2, о чём ведущий канала и снял недавнее видео.

В шутере можно отыскать множество кубов и коробок, которые висят в воздухе за границами карты. Чтобы объяснить их назначение, автор канала пообщался со старшим программистом Gearbox Кайлом Питтманом (Kyle Pittman).

Один из примеров встречается в начале игры — если вы проведёте камеру через одну из больших снежных гор, то найдёте модель Железяки, застывшего в одной позе. Он использовался в качестве статической сетки, которая была размещена на уровне, чтобы помочь дизайнерам создать локацию с правильным масштабом объектов. В процессе разработки уровень изменялся. В итоге Клэптрэпа закрыли горой, а убрать его из-под текстуры просто забыли.
Одинокий Клэптрэп в пустоте за горой.

Кроме того, в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур, а внутри — ещё четыре коробки поменьше. Как объяснил Питтман, коробка используется как безопасное место для хранения игроков и их транспортных средств во время телепортации. Эта идея пришла разработчикам в голову после бага в первой Borderlands, когда игроки появлялись на картах слишком рано и проваливались сквозь землю. Коробка же решила эту проблему в сиквеле.

Если хорошо поискать, то в Borderlands 2 можно наткнуться на множество других коробок, включая мигающие кубы радужного цвета и плавающие в воздухе полупрозрачные жёлтые ящики. Все эти объекты имеют разные внутриигровые цели — от маркировки удалённого контента до использования для определённых действий или событий.

Разные области имеют совершенно отличные друг от друга тайные инструменты, предназначение которых может зависеть от всевозможных ограничений и потенциальных проблем, которые они решают.

https://youtu.be/cWF-JJE5lx4

Другие новости

Комментарии

Интересно, спасибо)
Сочувствую тебе, звучит всё это устрашающе.
Что это за игра?
Самое забавное в этом костыле, что он все равно работает так себе. Недавно ради нового ДЛС перепроходил борду на новом ПК и так получилось, что я грузился слишком быстро и собственно попадал на и в эти эмо кубики. Еще более забавная вещь, что иногда я все же проваливался под текстуры при телепортации или загрузке в игры т.к. по каким-то причинам скрип переставал работать. Как говорит мой знакомый программист: «программирование не может существовать без костылей».
Это уже не баги, это уже мёртвый комп.Хотя баттл.нет у меня лагает тоже.
Все комментарии