В ближайшие дни выйдет альфа-версия фанатского ремастера The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity

Руслан Присекин 29 июля 2019 23:22 36
Не ремейками Morrowind и Oblivion едиными живы любители старых игр серии The Elder Scrolls! Энтузиаст по имени Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) с 2014 года трудится над переносом второй части, Daggerfall, на Unity и обещает выпустить альфа-версию в ближайшие несколько дней.


Правда, работа Клэйтона — скорее ремастер, чем ремейк. Автор лишь делает игру комфортнее для современного игрока, добавляя текстуры высокого разрешения, поддержку мыши, множество исправлений ошибок и прочих приятных мелочей.

До альфа-релиза остался всего один шаг — самый свежий на данный момент билд 0.9 добавил в игру вампиризм и ликантропию, а также плавание, левитацию и возможность разбивать вещи. Все основные функции уже реализованы, осталось только всё отполировать.

Разумеется, Клэйтон продолжит развивать ремастер и после выхода версии 1.0 — так, в будущем он планирует добавить как минимум поддержку модификаций и переводов на разные языки. Подробности лежат на сайте разработчика.

Впрочем, опробовать «пре-альфу» можно уже сейчас — ссылки на скачивание вы найдёте здесь. Ремастер требует для запуска оригинальную Daggerfall, которую можно бесплатно забрать, например, на торренте официальном сайте The Elder Scrolls.

https://www.youtube.com/watch?v=FZ8B_xJjl_w

Другие новости

Комментарии

Учитывая тормознутость юнити, я боюсь представить сколько времени будет загружаться огромный Даггерфол.
Когда-то в ТЕС была левитация. К сожалению, без левитации игра становится интереснее, да и на консоли её выпустить проще, потому в обливионе её нет.
Его потом портировали.
И он люто проседал. Он был по дефолту в 60 фпс, но с порезанным графонием, и в локациях или рядом с НПС кадры танцевали от пятнадцати до тридцати. Достаточно было появления НПС на экране, чтобы оно всё начало тормозить.

Пошла жара, пацаны.

www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
Мор насколько я помню работал на иксбоксе.
Его потом портировали.
И он люто проседал. Он был по дефолту в 60 фпс, но с порезанным графонием, и в локациях или рядом с НПС кадры танцевали от пятнадцати до тридцати. Достаточно было появления НПС на экране, чтобы оно всё начало тормозить.
Причём морровинд проседает и на ИксЯщикеОдин до сорока кадров.
Добавь ты левитацию все бы работало нормально, ведь когда гигант тебя в стратосферу отправляет ударом игра же не крашится.
Нет. Когда гигант кидает тебя в стратосферу, то, что находится вне зоне видимости не подгружается, оно остаётся лодами. Напротив, если ты летишь вертикально в небо (а от удара гигантов ты почти всегда летишь почти вертикально в небо), отгружается то, что было прямо под тобой. Если камера удачно встанет после твоей смерти, ты увидишь, что гигант исчезает вместе с мамонтами, а геометрия и текстуры сильно упрощаются. Эт вапервых.
Вофторых, если каким-то образом он запустит тебя горизонтально, велик шанс того, что игра вылетит, даже если у тебя до задницы свободной памяти. Можешь протестить, если у тебя мощное железо — повысь скорость перемещения через консоль и беги в одну сторону. Сначала оно начнёт подвисать, чтобы подгрузить ячейки (Здравствуй, Морровинд), а потом игру наверняка вышибет.
Пещеры могут быть созданы хоть из одной комнаты, проблема в том что практически все подземелья в скайриме зациклены либо имеют недосягаемую точку выхода с которой надо как бы спрыгивать чуть вниз. Если бы была левитация, то пришлось бы переделать весь подход к сборке данжей
Да, так и есть. Другое дело, что всратыми данжоны стали ещё в обливионе, где чаще всего не было быстрого пути в начало, и плюс к этому был один или два пресета, где была вертикальность (например, пропасть, через которую слева и справа есть ломающиеся доски, а внизу — проход).
Просто если включить режим полёта, можно будет залететь за пустые стены города. Если же сделать открытые города, нагрузка на железо заметно увеличится, потому что каждый НПС — это буквально твой персонаж плюс несколько скриптов и ИИ. Обливион на Икс360 и без того ужасающе страдал в плане производительности, и выглядел при этом просто ужасно. Боюсь представить, что было бы, если бы беседка попыталась оставить открытые города и левитацию.
Все комментарии