В DOOM Eternal будет хаб-локация, где можно узнать подробности о личности главного героя

Руслан Присекин 28 июля 2019 23:02 62
За 25 лет существования серия Doom ни разу существенно не меняла геймплейную формулу, а вот относительно небольших изменений почти в каждой последующей части всегда хватало. Одним из таких новшеств в предстоящей DOOM Eternal станет хаб-локация.

Об этом стало известно на QuakeCon 2019, где авторам шутера задали вопрос о том, как Палач Рока поддерживает свою выдающуюся физическую форму: может быть, он занимается в спортивном зале? В ответ представители id Software сказали, что качать мышцы герою помогают схватки с демонами, и вскользь упомянули тот самый хаб.

Похоже, разработчики решили придать протагонисту Eternal больше глубины, чем было в прошлой игре, — при должном внимании в хабе можно узнать о том, чем занимается персонаж в свободное от истребления нечисти время.

DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Также боевик пожалует на стриминговую платформу Google Stadia, чей релиз состоится опять же в ноябре.

Ниже — свежие 48 минут геймплея. Ещё одно видео с игровым процессом вы найдёте в этой новости.

https://www.youtube.com/watch?v=mrS4PJxUrrs

Другие новости

Комментарии

Играли. Под «геймплейной формулой» я имел в виду фундаментальные элементы серии типа спинномозгового игрового процесса, ненавязчивого простого сюжета и относительно линейных уровней. Всё это есть и в Doom 3: черты хоррора там всё же не на первом месте стоят, а 3D и повествование не через .txt-файл — скорее вынужденная дань времени, чем нечто кардинально новое.
Я первую часть после такого же представления геймплея передумал брать на релизе. Купил только через 2 года. Реклама игры огонь просто.
Этого ролика я не видел. И да, вот такой у меня подход.
Одним из таких новшеств в предстоящей DOOM Eternal станет хаб-локация.
Нееет… это звучит не очень хорошо. Не нужно менять формулу, которая и так прекрасно работает. Для меня Дум, это в первую очередь линейный шутер с ураганным геймплеем. Аркадный режим первой части был вообще шикарным. Тебя ничего не отвлекало от экшена ни на секунду. Даже в уровнях, где нужно было куда-то карабкаться разрабы расставили удобные телепорты. А теперь как будто сменили курс и влепили в игру Хаб локацию… Ну ок, посмотрим. Просто после фиаско с новым Вульфом меня от любых изменений в холодный пот бросает.
Особенно печально было стрелять из этого дробовика после забега в первые два дума. Действительно мощный, дальнобойный дробовик, рабочая лошадка? Да не, давайте добавим штурмовую винтовку, сделаем врагов хитсканящими губками, чтобы каждый бой превращался в размен хитпоинтами, а всё оружие пусть наносит милиписечный урон, потому что врагов у нас мало, ведь наша высокотехнологичная игра начинает лагать если на экране больше шести мобов.
И даже двустволки не было.
Все комментарии