Приличный шутер, уступающий предшественникам, — критики о Wolfenstein: Youngblood

Андрей Маковеев 25 июля 2019 18:10 53
Совсем скоро Wolfenstein: Youngblood доберётся до релиза, и пресса уже начала публиковать свои рецензии на игру. Судя по отзывам, MachineGames и Arkane Studios не сели в лужу, но и не превзошли себя. Ниже — ключевые тезисы из западных обзоров.

Один из козырей последних Wolfenstein — безумный сюжет, насыщенный яркими событиями и героями. Увы, если верить IGN, в плане истории Youngblood лишь отрабатывает обязательную программу. Заставок в боевике совсем немного, а главное, не хватает колоритных персонажей вроде Суперчудилы из The New Colossus. Дочуркам Би-Джея с их нарочитой крутостью явно недостаёт харизмы.

Структура уровней в новой части более открытая, чем в предыдущих, — протагонистки передвигаются по Парижу, получая доступ к новым областям и выполняя побочные миссии. Однако свобода тут довольно условная — её душат модные ролевые элементы. И у близнецов Бласковиц, и у нацистов есть уровни прокачки. Если враг заметно превосходит сестёр в силе, схватка с ним превратится в утомительный расстрел ходячей «губки для пуль». Не хотите мучительно ковырять каждого противника в высокоуровневой зоне? Тогда идите в другой район.

https://www.youtube.com/watch?v=Ahh_Q71d-qM
По мере прохождения подконтрольную вам героиню можно прокачивать. Тут без откровений — разрешают вложиться в показатели здоровья и брони, сделать упор на ближний бой и так далее. Способностей много, так что открыть все не выйдет. Плюс никуда не делась система оружейных апгрейдов — на пушки устанавливаются прицелы, приклады, надульники и прочие модули. Однако всё это не выходит на первый план — не ждите от Youngblood боевика про лут в духе Borderlands.

Также журналист IGN отмечает, что у игры не всё в порядке с основным геймплеем. Хотя открытый дизайн локаций предполагает возможность убивать недругов скрытно, зачастую те расставлены таким образом, что вас обязательно обнаружат. Словно понимая это, разработчики опёрлись на своеобразный костыль — добавили режим невидимости, позволяющий подходить к оккупантам чуть ли не вплотную.

https://www.youtube.com/watch?v=PIwXguzdkDU
Впрочем, не всё так плохо — в целом прессе понравилось отстреливать и резать немчуру, а эти занятия по-прежнему отнимают бо́льшую часть игрового времени. Издание Game Informer также хвалит местный кооператив на двоих — для победы над злыднями нужно действовать слаженно, а обширные локации открывают простор для манёвра. Кроме того, автора постоянно тянуло сойти с основной тропинки, чтобы поискать ресурсы для улучшения пушек.

На момент написания заметки рейтинг Wolfenstein: Youngblood на Metacritic составляет 77 баллов (версия для PC, имеющая 17 обзоров). Средняя оценка на OpenCritic — 76 баллов.

Youngblood стартует на PC уже сегодня, 25 июля, а консольные версии станут доступны 26-го числа. Кроме того, свежая Wolfenstein появится на облачной платформе Google Stadia, которая запустится в ноябре (России среди поддерживаемых регионов пока нет).

https://www.youtube.com/watch?v=0vei2qzHDqA
https://www.youtube.com/watch?v=vGzsUISlQLM

Другие новости

Комментарии

В шестернях кооператив для фана. Основной мульт в сетевом режиме. Здесь кроме коопа ничего нет, это основной режим.
Да, вторая часть знатно сосала.
Если мир полуоткрытый, это может работать просто как удачное ограничение свободы игрока и направление его в нужную сторону. Ты не зная игры уже нарекаешь её гриндилкой.
А вот это уже прям совсем домысел на пустом месте
На эту тему вот товарищ высказался:
https//m.youtube.com/watch?v=aA-KWC6xmy0
Ведьмак 3, Готика, тонна других РПГ, в которых есть открытый мир, имеют такое же ограничение по уровням. Но это почему-то не считают глупым ограничением.
Все комментарии