Для первой Dying Light продолжают делать дополнения
Портал
GamesIndustry.biz взял интервью у ведущего дизайнера
Techland Тымона Смекталы (Tymon Smektala). Он поговорил о
Dying Light 2, но при этом признался, что и для первой части ещё готовятся какие-то добавки.
Смектала вспоминает, что в 2018-м
Techland устроила кампанию «10 за 12» — в течение 12 месяцев она выпустила 10 небольших дополнений для первой
Dying Light. В 2019-м студия собиралась полностью сосредоточиться на
Dying Light 2.
Однако прямо перед E3 2019 команда устроила совещание и решила, что ещё хочет поработать над первой частью. Так что сейчас в
Techland сформировался небольшой коллектив, который трудится над какой-то добавкой для оригинальной
Dying Light. Что именно готовится,
Смектала не раскрывает.
Зато дизайнер снова поговорил о том, насколько крепкие отношения у
Techland с фанатами
Dying Light. По словам
Смекталы, большинство продаж первой части основано на сарафанном радио: поклонники очень старалось донести до всего мира, насколько это хорошая игра и почему её должны полюбить остальные геймеры.
В итоге получилась интересная ситуация, когда продажи первой
Dying Light за последние три года лишь повышались: тираж за 2017-й оказался больше тиража за 2016-й, а тираж за 2018-й превысил тираж 2017-го. Как говорит
Смектала,
Techland рассчитывает на похожее сарафанное радио от поклонников после запуска
Dying Light 2.
Авторы
Dying Light 2 заявляли, что на первом прохождении геймеры увидят около 50 % всей игры. По словам
Смекталы, в сиквеле и впрямь будет очень много контента, однако сама
Techland, при всех масштабах производства, умудряется оставаться относительно небольшой компанией из 300 человек. Во время разработки первой
Dying Light студия насчитывала около 200 сотрудников.
Смектала рассказывает, что
Techland сохраняет дух авантюризма и не превращается в бездушную корпоративную машину.
Смектала приводит такой пример. Ведущий дизайнер уровней
Dying Light 2 смотрел комментарии к роликам об игре на YouTube. Один из геймеров надеялся, что в сиквеле будет столько же «пасхалок», сколько и в первой части. Дизайнер уровней прикинул: все уехали на E3 — ни творческий руководитель, ни гейм-директор сейчас за производством не надзирают. И пока никто не видел, разработчик добавил в
Dying Light 2 ещё три «пасхалки».
В общем, заключает
Смектала,
Techland не страдает от бюрократии и позволяет себе немного сумасшедшинки.
Да потому что на момент выхода комьюнити уже утомили эти зомбиапокалепсисы и открытый мир-песочница. Меня это сразу оттолкнуло. Потом я уже увидел стрэмы, т.е. по сути вот оно «сарафанное радио».