Создатели дилогии Hand of Fate прекращают разработку новых игр
Defiant Development — создательница дилогии
Hand of Fate, где смешиваются экшен, «рогалик» и карточные развлечения. Похоже, серии не хватило популярности, чтобы обеспечить авторов хлебом с маслом, поэтому компания
объявила о прекращении активной деятельности.
Иными словами, можете прощаться с
Defiant: формально студия продолжит существование, однако лишь для того, чтобы поддерживать уже выпущенные игры. Члены команды ищут новые места работы.
В своём заявлении
Defiant рассказывает о том, как она появилась на свет. В 2010 году австралийская игровая индустрия отчаянно нуждалась в людях, которые докажут — в Австралии есть всё необходимое для создания новой интеллектуальной собственности, а местные студии могут процветать и без зависимости от иностранных компаний.
Defiant была как раз таким австралийским коллективом с амбициями.
https://youtu.be/SQTz0Tp_kk8Девять лет спустя, пишет
Defiant, ничего такого доказывать уже не нужно: геймдев в Австралии вышел на международный уровень. А вот рынок за эти годы сильно изменился —
Defiant не смогла к нему адаптироваться.
Студия рассказывает, что всегда стремилась создавать такие игры, которые никто другой делать не станет. Команда постоянно искала что-нибудь удивительное в неожиданных местах. Как говорит
Defiant, когда такой метод успешен, он успешен на таком крутом уровне, какой разработчики и представить не могли. Но если метод проваливается, то разработчики остаются ни с чем — даже без подстраховки.
Кроме
Hand of Fate студия разработала мобильные
Ski Safari и
Heroes Call.
Напоследок
Defiant показала ролик из игры, которую собиралась выпустить после
Hand of Fate 2. Как вы понимаете, это приключение до релиза уже не доживёт.
https://youtu.be/8GBLLz3fxfc
Однако, как мне кажется, тут важно другое. Игры — это искусство, и вот такие небольшие, низкобюджетные игры, сделанные усилиями какой-то одной мелкой команды — искусство втройне. Defiant Development, в принципе, могут гордиться тем, что оставили этому миру, простите за некий пафос, уникальное наследие, которое пускай и будет вспоминаться не очень часто, но может стать вдохновением для чего-то нового и, возможно, более популярного и даже культового. Пример сейчас не очень хороший, наверное, но без Pixies не появилась бы Nirvana. Тут я вижу нечто аналогичное.
А что до сотрудников… Руки у них прямые и, следовательно, они-то уж точно не пропадут по жизни.