SEGA отказалась издавать игру от бывших разработчиков из Quantic Dream
В
ноябре 2017-го стало известно, что несколько разработчиков из
Quantic Dream покинули компанию
Дэвида Кейджа (David Cage) и основали студию
Interior Night. В
январе 2018-го Interior Night объявила о сотрудничестве с
SEGA, однако спустя полтора года выяснилось, что отношения не сложились.
Портал
MCV взял интервью у
Бобби Вертхейма (Bobby Wertheim), который занимает должность главы по контенту в
SEGA Europe.
Вертхейм рассказал о «программе инкубации» Searchlight — в её рамках
SEGA ищет перспективные игры и студии. Например, так издательство отыскало авторов
Two Point Hospital и
присоединило их к своему семейству.
Через Searchlight
SEGA Europe вышла и на
Interior Night, которая готовит интерактивную повествовательную игру.
SEGA Europe посчитала произведение достаточно интересным: в портфолио издательства нет подобных сюжетных игр, так почему бы не попробовать? Однако, говорит
Вертхейм, проект
Interior Night продвигался не настолько хорошо, как ему хотелось бы.
SEGA решила расстаться с беженцами из
Quantic Dream.
MCV взял комментарий у генерального директора и творческого руководителя
Interior Night Каролины Маршал (Caroline Marchal). Она заверила, что работать с
SEGA было приятно, а расставание получилось «полюбовным по стратегическим причинам». При этом производство игры продолжается, а про новых партнёров
Interior Night расскажет, когда настанет подходящее время.
Своё первое творение
Interior Night называет «инновационным повествовательным опытом, который нацелен на взрослую аудиторию». Когда
Маршал объявляла о существовании
Interior Night, она также говорила, что студия будет привлекать широкую публику — игровые механики планируются очень простыми, а ставка делается на людей, которым нравятся телешоу вроде
«Во все тяжкие» или
«Фарго».