SEGA отказалась издавать игру от бывших разработчиков из Quantic Dream

Геннадий Воробьев 20 июля 2019 13:02 5
В ноябре 2017-го стало известно, что несколько разработчиков из Quantic Dream покинули компанию Дэвида Кейджа (David Cage) и основали студию Interior Night. В январе 2018-го Interior Night объявила о сотрудничестве с SEGA, однако спустя полтора года выяснилось, что отношения не сложились.

Портал MCV взял интервью у Бобби Вертхейма (Bobby Wertheim), который занимает должность главы по контенту в SEGA Europe. Вертхейм рассказал о «программе инкубации» Searchlight — в её рамках SEGA ищет перспективные игры и студии. Например, так издательство отыскало авторов Two Point Hospital и присоединило их к своему семейству.

Через Searchlight SEGA Europe вышла и на Interior Night, которая готовит интерактивную повествовательную игру. SEGA Europe посчитала произведение достаточно интересным: в портфолио издательства нет подобных сюжетных игр, так почему бы не попробовать? Однако, говорит Вертхейм, проект Interior Night продвигался не настолько хорошо, как ему хотелось бы. SEGA решила расстаться с беженцами из Quantic Dream.
Логотип Interior Night.

MCV взял комментарий у генерального директора и творческого руководителя Interior Night Каролины Маршал (Caroline Marchal). Она заверила, что работать с SEGA было приятно, а расставание получилось «полюбовным по стратегическим причинам». При этом производство игры продолжается, а про новых партнёров Interior Night расскажет, когда настанет подходящее время.

Своё первое творение Interior Night называет «инновационным повествовательным опытом, который нацелен на взрослую аудиторию». Когда Маршал объявляла о существовании Interior Night, она также говорила, что студия будет привлекать широкую публику — игровые механики планируются очень простыми, а ставка делается на людей, которым нравятся телешоу вроде «Во все тяжкие» или «Фарго».

Другие новости

Комментарии

Почему все вспоминают BTS? Не было кроме неё других игр с «простым» геймплеем, что ли? И да, среди них есть как потрясные вещи, типа Life is Strange, так и откровенная хрень, и «игры», в которых, собственно, игры вообще не было, типа интерактивного кинчика «Planet of Apes». Единственное, чего я не хочу, это повторения последнего примера — кинца, в котором раз в 15 минут нужно выбрать строчку диалога или действие. Если будет не такое же говно, как PoA, а хотя бы на уровне игр от Telltale, то, возможно, получится неплохо. Всё-таки подобные игры должны в первую очередь цеплять историей и её подачей.
инновационным повествовательным опытом, который нацелен на взрослую аудиторию
Было.
игровые механики планируются очень простыми
Вспоминается горемычная Beyond Two Souls…
игровые механики планируются очень простыми

А может не надо? Вон Beyond Two Souls наглядно показал, что это плохая затея и даже у кинца всё-таки должен быть геймплей. Кейдж там точно также решил управление упростить, а в итоге получилась херота, где лишь раз в 10 минут нужно нажать одну кнопку, а в экшоне участвует только левый стик.
Мутная какая-то история… судя по прочитанному.
Все комментарии