В Cyberpunk 2077 нельзя будет убивать детей и сюжетных персонажей

Андрей Маковеев 12 июля 2019 17:45 101
Простор для отыгрыша роли в прошлых RPG от CD Projekt RED был не таким широким, как, скажем, в Fallout, — сказывались привязка к одному главному герою и упор на кинематографичную постановку. В Cyberpunk 2077 возможностей будет больше, но без ограничений всё же не обойдётся.

Пользователь Reddit под ником masoncool4566 опубликовал скриншот переписки с официальным аккаунтом CP2077 в «Твиттере». Игрок попросил разработчиков рассказать о «жестоких способах взаимодействия с городом» (как верно подметили в комментариях, сформулировано сообщение максимально жутко!).

«Привет, вы не сможете нападать на детей или NPC, имеющих отношение к сюжету, но в остальном можно будет проявлять агрессию по отношению к большинству людей, которых вы встретите ;)», — написал представитель CDPR.

Ответ, в общем-то, ожидаемый — подобные условности есть в большинстве аналогичных RPG. Да и жаловаться на нехватку вариативности нам, похоже, не придётся — так, уже известно, что Cyberpunk 2077 предложит на выбор три играбельных пролога и позволит завершить сюжет без единого убийства. А для особо ярых ненавистников детей наверняка соорудят соответствующие моды.

Cyberpunk 2077 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Уйму прочих сведений о ролевом приключении вы найдёте в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

Жалко. Ладно ещё детей, с ними итак всё понятно. Но важных для сюжета нпс? Я-то думал у cd.pr. хватит храбрости не подстраиваться под казуалов.

Просто ИМХО
Ну так, в Нью Вегасе как раз сюжет можно и убив половину персонажей пройти.
Эпоха свободных игр прошла. Сегодня просто экономически не выгодно париться, придумывать ходы для запуска квестов от убитых НПС (как в том же много раз упомянутом выше Нью-Вегасе) и тд. У игры четкий бюджет. Менеджеры все просчитываюи и четко понимают: в игру можно вложить столько-то. Вот ровно столько-то и не копейкой больше, иначе барыш будет меньше, а кому это надо. Из этих вложений: столько-то на графоний, столько-то на сюжет, столько-то на рекламу и прочая. Если ты начнешь усложнять сюжет… это обойдется дороже, сценаристам надо платить. Более сложный сюжет — это больше работы для аниматоров, озвучки, и тд, и тп. Значит придется «вынимать» под это деньги из других секторов. А откуда вынешь?
Из рекламы? Идиотов нет. Реклама рулит.
Из графония? Идиотов нет, игру без графония сегодня никто не купит.
Ну, значит переживут… обойдутся игроки без свободы ранних фаллаутов-то. Поставим сюжетные заборы, ограничения мягонько включим, обоснуем конечно всё грамотно. Съедят, как миленькие.
Тем более, что вокруг Киберпанка сейчас такой хайп — что любого посмевшего что-то покритиковать фанаты затопчут в секунду, пикнуть не успеет.
но не позоботились о том что бы это не дропнуло прохождение,
Позаботились же. Это потом они забили и просто дали годмод всем.
Не ну ладно сюжетных это понятно, но детей почему нельзя мочить))
Все комментарии