Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил

Андрей Маковеев 26 июня 2019 17:12 16
Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и поведал о процессе создания «Бога войны». Как водится, тропинка к окончательной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.

По словам Барлога, изначально сотрудники Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и придумать нового протагониста. Ранее спартанца намеренно делали антигероем, не вызывавшим симпатии. После трёх номерных God of War некоторые разработчики полагали, что Кратос отжил своё и начал раздражать.

Сторонники смены протагониста считали, что в основе God of War лежит мифология, а не конкретный герой. Однако Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной. «Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] — хорошая идея», — вспоминает директор.

https://www.youtube.com/watch?v=xHAhelG3gMs
Главным элементом новой God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя — Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным — как рассказал Барлог, «старая гвардия» Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.

В качестве примера удачной игры с компаньоном Барлог привёл The Last of Us. «Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», — объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.

Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай Барлог даже приготовил для руководителей альтернативное описание GoW, в котором не был упомянут Атрей. Но оно так и не пригодилось.

Если вы хотите почитать ещё об одном важном элементе God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры — «Кратос. Перерождение».

Другие новости

Комментарии

Игра, в любом случае, делается на западе, где так или иначе прогибаются под новые веяния и настроения толерантных активистов. Я тоже был очень приятно удивлен, когда даже ребенком у Кратоса в итоге оказался мальчик, а не девочка. Но, если брать из недавних примеров, то вот, скажем The Lust of Us 2. Изначально героем был мужчина, а теперь играть будем (надеюсь не всё время) за героиню, да ещё и лесбиянку. Так Барлог Барлогом, а и он может прогнуться.
Но, конечно, верю и надеюсь, что этот фронт ещё не будет прорван, хотя бы какое-то время :)
Ну как самый простой вариант они могут использовать God of war как Ubi использует Tom Clancy's. God of war: Ragnarek. Но я думаю они смогут качественно завершить историю Кратоса и перевести его в другую игровую плоскость. Тем более это не значит что после этого его вообще в сериях не будет. 10 минутный момент старого больного Кратоса который бьет морды недругам, но если бы не сына то отхватил бы по морде или был убит, после чего передает-учит сына скилу «супер мега убиватор на х99999 дмг по врагу ». Мне кажется главное не убивать Кратоса как очень слабого старика. Как стирка который в драке погиб можно. Но блин мне кто сказал что в 2012 Кратос станет папкой заботливым то я бы не поверил.
как этот душка может быть раздражающим? не хватает нам крутых антигероев в последнее время www.youtube.com/watch?v=hQAgTwNdJv4
Не понял ваш пассаж по поводу The Lust of Us.
И нет, я не фанат, просто играл в хорошую игру в свое время не более того.
Надеюсь, в продолжении GoW всё будет так, как вы пишите.
Не понял ваш пассаж по поводу The Lust of Us.
Гугл (и особенно гугл переводчик) тебе в помощь

Как, говорится, найди десять отличий


Все комментарии