Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил
Творческий руководитель
God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и
поведал о процессе создания «Бога войны». Как водится, тропинка к окончательной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.
По словам
Барлога, изначально сотрудники
Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и придумать нового протагониста. Ранее спартанца намеренно делали антигероем, не вызывавшим симпатии. После трёх номерных
God of War некоторые разработчики полагали, что Кратос отжил своё и начал раздражать.
Сторонники смены протагониста считали, что в основе
God of War лежит мифология, а не конкретный герой. Однако
Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной.
«Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] — хорошая идея», — вспоминает директор.
https://www.youtube.com/watch?v=xHAhelG3gMsГлавным элементом новой
God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя — Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным — как рассказал
Барлог, «старая гвардия»
Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея
God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.
В качестве примера удачной игры с компаньоном
Барлог привёл
The Last of Us.
«Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», — объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.
Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай
Барлог даже приготовил для руководителей альтернативное описание
GoW, в котором не был упомянут Атрей. Но оно так и не пригодилось.
Если вы хотите почитать ещё об одном важном элементе
God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на
эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры —
«Кратос. Перерождение».
Но, конечно, верю и надеюсь, что этот фронт ещё не будет прорван, хотя бы какое-то время :)