Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»

Андрей Маковеев 18 июня 2019 20:11 55
Game Informer продолжает освещать Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нём ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.

По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных соперников.

Даже сильные недруги не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у пользователя не возникало чувства, будто он мутузит противников световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкий неприятель будет отражать наши выпады, пока его шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.


Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.

Ещё один важный элемент боевой системы — Сила: главный герой способен толкать и притягивать объекты, а также замедлять врагов. Эти инструменты следует использовать с умом — к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, но если попытаться провернуть такой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар.

Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о её геймплее можно в этой заметке.

https://www.youtube.com/watch?v=ITZbqgJeBhk&list=PLoAFmgzYW18KVaBNW8azliojYlLWdQdj5&index=5

Другие новости

Комментарии

По описанию напоминает доведённую до ума боёвку третьего Ведьмака. Мне нравится
Хм, press X to win?
Вообще-то можно будет перерубать врагов аки Дарта Мола. И в ролике это было прекрасно видно.
Я в Секиро не играл, к сожалению.
Но вот это
Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкие неприятели отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет.Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкие неприятели отражают выпады Кэла, пока их шкала не опустеет.
И вот это
Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если вы выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если вы выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника.
очень сильно мне по описанию напомнило боёвку из первой половины игры, за минусом того, что мечом приходилось махать часто. Это, в конечном счёте, мне и надоело — не хватало выверенности ударов, всё в конце свелось к закликиванию, хотя интерес к боям в начале был неподдельный. Потому и оставил свой комментарий выше таким, какой он есть сейчас.
Сидя по описанию и геймплею, Fallen order будет очередным Souls like
Все комментарии