Ранние проблемы Fallout 76 до сих пор не исправили потому, что авторы были заняты свежим контентом

Руслан Присекин 18 июня 2019 1:39 15
В Fallout 76 хватало и, похоже, хватает самых разных проблем — в том числе таких, которые не исправляют с самого релиза игры. Из разговора с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) сотрудник VG247 узнал, что так вышло из-за приоритетов Bethesda.

Как рассказал Майер, компания имеет ограниченные ресурсы на разработку, поэтому авторы просто не могут уделять время всему сразу. Кроме исправлений в игру нужно регулярно поставлять свежий контент, иначе самые преданные игроки заскучают и уйдут.

По этой причине разработчики вынуждены балансировать между улучшением игры и пополнением её новинками. Важнейшую роль в расстановке приоритетов играет сообщество:

«Мы постоянно прислушиваемся к отзывам игроков, и именно ими мы руководствуемся в принятии большинства решений прямо сейчас, — говорит Майер. — Если вы просто оглянетесь на сделанные нами патчи и их описания, то поймёте, что почти все они взяты непосредственно из самых важных тем для обсуждения, озвученных сообществом».

Напоминаем, что сейчас Bethesda работает над крупнейшим бесплатным дополнением Wastelanders для Fallout 76, которое, помимо всего прочего, привнесёт в игру NPC и диалоговую систему. Выйдет добавка этой осенью, а узнать о ней подробнее можно здесь и здесь.

Другие новости

Комментарии

Если бы в конце не написал про «треш», было бы тонко), момент упущен(
Ну типичный разработчик же!
«Кроме исправлений в игру нужно регулярно поставлять свежий контент, иначе самые преданные игроки заскучают и уйдут.
Эту фразу надо читать, как: работаем над оптимизацией, а пока вы ждете, вот вам новое DLC за over 100 баксов…
А через года два: оптимизация? А разве вы еще не обзавелись новым железом? Все еще лагает? Мы посмотрим, что можно сделать. Вот вам Season Pass за 300 баксов. Что? Всего два DLC вошло? Зато мы выпустили новую игру.
Могли такое написать, но они сказали что первым делом исправляют то что большинство просит.
Вот мне интересно, а почему не расширить команду разработчиков? Почему не добавить к той кучке неопытных балбесов (в чём беседка сама признавалась) кого-то более опытного из компании? Ах да, эти люди ведь должны заниматься созданием другой игры, чтобы её потом можно было на умные унитазы портировать
Забавно что они прислушивались к игрокам самого 76, ибо они совсем не привередливые, и готовы играть в любой треш
Все комментарии