Экс-сотрудник Epic Games: «Если бы я остался в компании, я бы отменил Fortnite»

Руслан Присекин 15 июня 2019 1:31 24
Невероятно популярная Fortnite заставляет подростков тратить больше денег на видеоигры, участвует в кроссоверах с самыми видными киновселенными и становится причиной переработок и судебных разбирательств из-за «ворованных» танцев. Всего этого могло бы не быть, если бы в Epic Games остался нынешний руководитель Gears 5 Род Фергюссон (Rod Fergusson), — он бы просто отменил игру.

В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков».

Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита.

«Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей“, это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки».

Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик.

https://www.youtube.com/watch?v=Sl5k7MIsrL8

Другие новости

Комментарии

Ой лол, мамкины эксперты приехали.
У меня тоже. Как ты мог это не понять?
Это шутка. По-моему, достаточно очевидная.
Не знаю вероятно, один изтнас просто тупой.
Что плохо говорит о качествах Фергюссона как директора по производству. Понятно было бы, если б он предпочитал делать творения высокой художественно ценности, но тупой коммерческий боевик?
Все комментарии