Бабуля спасает Британию — 30 минут геймплея Watch Dogs: Legion

Андрей Маковеев 13 июня 2019 20:22 24
Недавно Ubisoft устроила презентацию Watch Dogs: Legion в рамках E3 2019. На YouTube уже появилась 30-минутная запись геймплея.

Напомним, что в основе механики Legion лежит возможность играть за любого NPC, обитающего в антиутопическом Лондоне. В данном ролике разработчики показывают геймплей за нескольких протагонистов, включая бойкую старушку. Пожилая женщина входит в категорию персонажей с низкой подвижностью — такие герои делают то же самое, что и другие, только медленнее.

Для того чтобы случайный прохожий стал нашим подопечным, нужно принять его в ряды организации DedSec. У каждого NPC есть шкала отношения к хакерской группировке — оно может быть нейтральным, положительным или отрицательным. Чтобы завербовать цель, надо изменить её жизнь в лучшую сторону — например, выполнить несколько поручений.


Авторы экшена уверяют, что у каждого персонажа есть свои особенности, распорядок дня и даже родственники. Этих родственников можно отыскать, и, если вы плохо с ними обойдётесь, отношение пострадавшего NPC к членам сопротивления ухудшится.

Помимо всего прочего, в видео продемонстрированы знакомые элементы хакерского боевика в открытом мире — разработчик катается на машине, взламывает технику, использует дрона-паука и неловко стелсит.

Watch Dogs: Legion посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020-го. Прочие подробности об игре ищите в этой заметке.

https://www.youtube.com/watch?v=g075jpjQu-c

Другие новости

Комментарии

Р* обещали в рдр2 родственные связи, в итоге пшик. Посмотрим как спрявятся с этим юбики. Ели действительно каждый нпс будет в реальном времени ходить на работу, домой и отдыхать, то это победа и эвалюция открытых миров
У нас в стране действует презумпция невиновности. Так что, пока не доказано обратное, это в игре есть. А с учетом, что в игре раненных щабирают в больницу, где можно их найти, взломать оборудование и добить или помочь, то шансы и на родственные связи и распорядок дня велики.
Ну а без РПГ системы не будет интересно, различия будут только между архетипами, а перки вида "+50% урона когда пьян" дадут почувствовать, что ты играешь за уникального персонажа.
Судя по видео, у персонажей нет численных характеристик (силы, ловкости, владения оружием и т. д.), а только перки типа +10% к рукопашному урону или +30% к хакерству. То есть глубины у этой системы нет никакой. Хотя можно было бы добавить кучу навыков и способностей, чтобы каждый персонаж чувствовался уникальным: со своей скоростью перемещения, выносливостью, навыками вождения транспортными средствами, владением оружием и т. д.
Ох, эта новая часть «Работать вместе»…
смотрится интересно, но как это будет работать в системе?
Все комментарии