В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

Геннадий Воробьев 13 июня 2019 11:42 70
На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.

Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.

В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.


Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.

Другие новости

Комментарии

каким надо быть наркошей, чтобы собирать ачивки в стиме? ну ладно там на хуане очки дурацкие дают, в пссторе обмазываться платинами можно, но в стиме… ну такое
Да уж, фамилия у чувака в русскоязычном написании норм при беглом прочтении
Нет у нас QC. У нас есть кор кваки и надстройки овервоча. Получился мерзкий мутант.
Ещё с анонса игры обещали классические режимы без всякой мишуры, сечас на PTS лежит типо классическая дуэль, но они и туда чемпов запихали, сделав классическим только счетчик фрагов.
Народ бомбануло, когда его добавили XDD Все очень надеются, что все же одумаются и сделают настоящий классический режим. Но как по мне уже поздновато. Так что многие фанаты ждали новый дум именно из-за мультиплеера, а теперь видимо будем жать только Diabotical, он хоть и стилистически странный, но хотя бы дает все хорошо знакомые механики и режимы.
Вот-вот.
Сколько лет идет уже мода на оказуаливание даже мультиплеерных игр?
И это просто пробитие дна.
Мультиплеерная игра, где соревнуются люди друг с другом. И «Мы не хотим, чтобы в игре решал скилл»
когда читал, было выражение той бабки с мема WAT.
Я и не сранивал дум с овером или еще чем-то, где есть какой-то ранговый или левельный матчмейкинг.

Я сравнивал две схожие игры, где просто закидывает людей в сборную солянку.

В целом, да, мой месседж не призван показать всем вселенскую истину, и носит субъективный характер.
Все комментарии