В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го
На E3 2019
показали отдельный мультиплеерный режим
DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры
Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью
IGN, это основное многопользовательское развлечение
Eternal — массовых боёв насмерть в стиле
DOOM 2016-го не будет.
Страттон рассказывает, что в мультиплеере
DOOM 2016-го
id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в
Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима
DOOM 2016-го создавала
Certain Affinity.
В
Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам
Страттона, Battlemode действительно ощущается как
DOOM.
Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет
Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в
DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В
DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Страттон также сказал, что
id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения
DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в
DOOM Eternal возможен, но
id пока ничего не обещает.