DOOM Eternal выходит 22 ноября. Новый трейлер, мультиплеерный режим и коллекционные издания

Руслан Присекин 10 июня 2019 4:56 38
DOOM Eternal на E3 2019 не только получила внушительный сюжетный трейлер, но и обзавелась датой выхода — готовьтесь отправиться в ад 22 ноября этого года.

Игра появится на PC (через Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

https://www.youtube.com/watch?v=sZ5LIjw9M8c
Англоязычный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=2HOClc6Svg4

Вдобавок id Software презентовала мультиплеерный режим BATTLEMODE, в котором принимают участие всего три игрока, делящихся на две команды: один берёт на себя роль Палача Рока, а другие управляют демонами. Палач стартует с полным арсеналом, а дуэт выбирает существ — от ревенанта до манкубуса.

Сражение длится до трёх побед.

Разработчики отмечают, что важную роль в этом режиме играет не только быстрая реакция, но и тактическое планирование, поскольку демоны сильно отличаются друг от друга способами передвижения, наборами атак и способностями.

К тому же демоны умеют вызвывать подкрепления, управляемые компьютером. Однако Палач может восстанавливать здоровье, убивая вражеских прихвостней.

Детальнее BATTLEMODE покажут на фестивале QuakeCon 2019, который пройдёт с 25-го по 29 июля.

https://www.youtube.com/watch?v=VSBedEeVOH0

Кроме того, на физические версии DOOM Eternal можно оформить предзаказ — за это полагается цифровой комплект Rip and Tear, куда входит следующее:

• Мемный скин «ревенант-дудец» для режима BATTLEMODE.
• Мастер-уровень «База сектантов».
• Ностальгический боевой дробовик.


Бонусы за предзаказ распространяются на все издания шутера, коих было объявлено два: Deluxe и коллекционное. Отметим, что доставка у Bethesda Gear Store осуществляется только по США, однако пишут, что издания завезут в некоторые розничные магазины.

Состав Deluxe-издания (60 долларов):

• Диск с игрой.
• Абонемент на первый год, дающий доступ к двум сюжетным дополнениям, которые выйдут в течение года после выпуска игры.
• Облик демонического Палача Рока.
• Набор классических звуковых эффектов для оружия.


Состав коллекционного издания (199.99 доллара):

• Deluxe-издание игры в эксклюзивном стилбоксе.
• Полноразмерная копия шлема Палача Рока.
• Аудиокассета с кодом на загрузку саундтреков Мика Гордона (Mick Gordon) для DOOM 2016-го и DOOM Eternal в цифровом формате lossless.
• Артбук с рисунками о мире DOOM.
• Литография «Обретение аргент-энергии», 28×43 см.

Другие новости

Комментарии

Вот всё, что было хорошее у первого дума — стрельба и музыка. Остальная часть геймдизайна, будь то локации или сюжетные вещи какие-то, были либо такие себе, либо максимум нормальные.
И тут они показывают новый дум, где, похоже, опять скучные однотипные локации, будто наспех скроенные в редакторе уровней, ещё больше ленивых попыток в «олдскул» (даже баночки-лечилки), какой-то стрёмный платформинг, где даже есть крутящиеся огоньки, словно из самого первого марио, ленивый «роцк-митол» дизайн. Разве что теперь попытки в сюжет могут быть чуть интереснее.
В общем, на этот дум, как и на прошлый, абсолютно неинтересно смотреть. Интересно играть будет, надеюсь, как и в прошлую часть, но только из-за крутой стрельбы.
В свое время все это наобсуждались в интернете, ничего никому ты не докажешь, лишь минусов словишь, что поливаешь грязью хайповую вещь. Добавлю, что есть один стойкий пруф в пользу того, что люди покупаются на обертку: ачивки.

Чтобы пройти дум на найтмаре, нужно выполнять все доп. задания на миссии, так как без прокачки никак. А как показывают ачивки на всех платформах — сделали это только 3-5% игроков. Т. е. большинство людей прошли дум на среднем за 12 часов в режиме кинца и пошли писать восторженные отзывы в интернетах какая это «брутальная и олдскульная» игра, толком не пройдя игру даже на найтмаре, чтобы иметь право адекватно оценивать структуру игры и ее баланс.

Что я вангую по поводу нового дума? Он будет хуже. По прошлой презентации еще было видно, что механика шутана перегружена. Дум2016 страдал еще от этих болчек, а недавний раге2 показал политику беседки по поводу механик шутанов, трейлер тоже оптимизма не внушает, так что никакого хордкора опять не будет из-за десятков стат прокачки.

Новый дум станет еще консольнее. Вырезали редактор карт. Он был очень важной частью и из-за консолей был по-идиотски реализован. Сделали частью игры, а не отдельным клиентом. Плюс невозможность загружать свой кастом. На самом деле печально, так как редактор мощный был и делали его с душой.

Никуда не денется проблема консольной стрельбы. Дум2016 на найте был сложный только с геймпадом. Если играть с мышкой, то сложно лишь на первых уровнях, если правильно прокачаться, то даже на найте бессмертным становишься уже к середине игры. Они ввели ассинхронный мультиплеер, что намекает, что упор будет сделан не на стрельбу, а на триггеры атаки демонов, что очень удобно для геймпадов.

Ну и музыка. Госпади, как я ненавижу эту музыку. В ней нет композиции, нет структуры, в ней есть лишь только онанизм на тембр со злоупотреблением фьюзов, ни одной мелодии даже на гитаре не разучить, но все будут хайповать и рисовать картинки с heavy metal, который с остом дума никак не связан.

Но вот что я жду от дума2019 — лора. Удивительно, но вот он очень даже был хорош в дум2016. Поразительно, как авторы сделали все грамотно: не прямое повествование, и перезапуск с сохранением канона предыдущих частей, и дизайн. Жду появление рая в игре. Такой огромный хайп вокруг игры как раз обусловлен не тем, какая игра крутая, а тем, как она нарисована и преподнесена.

А еще интересно, раскроют ли тему мести за кролика.
никто тебе не запрещает НЕ ставить имбаруны,
Вообще жанр запрещает. Будь это песочница в духе «развлеки себя сам», это имело бы место. Но мы говорим о рельсовом шутане. Этот жанр подразумевает челлендж от разрабов игрокам. Если есть такой мусор как «опциональность», то это рушит всю механику. Невозможно в рельсовом шутане усидеть на всех стульях сразу: тут либо хордкор, либо казуал. Это всю игру нужно переделывать, чего разрабы делать не будут.
Блин здорово! Все нравится, хотя как я понимаю в игре будет много «паркура», а это не все любят.
Мик Гордон не должен покачать, а то в первой части только 2 действительно крутых трека на всю игру, ну было как-то малова-то.
Знаете, я соглашусь с критикой выше. Я очень обеспокоен, какой дорогой пошел Дум. Судя по очень самонадеяннум в своей крутости и брутальности тону, id уже уверены в своем успехе и в успешности ребута. И от того обиднее видеть, что многие недостатки либо проигнорированны, либо приняты за фичу.

Прежде всего, темп. Закрытые арены, консольная вязкость, которая никуда не денется на ПК — это пол беды. Игра все ещё не доверяет игроку распоряжение ресурсами и продолжает сыпать аптечки и патроны из монстров как по заказу. Это не просто поощрает безумные попрыгушки и выцеливание слабых монстров, но и дает практически бесконечные права на ошибку. Просадил все в молоко, получил слишком много по щщам — все это возместит ближайший имп, и ты можешь продолжать бой в том же неосторожном темпе. Оружие теперь тоже теряет индивидуальность, теперь вместо «каждый ствол под каждую ситуацию» палим из того, на что высыпались патроны.
Исследование уровней и секретов теперь даёт не ресурсы, а всякие коллектаблсы и, что ещё хуже, очки прокачки. Зачем в Думе прокачка? Причем прокачка односторонняя, без дерева. Функцию модификаторов отлично выполняли перки, и только можно было оставить, вычленив поиск токенов, фарм киллов из конкретного оружия и поиск чёртовых агрент-ячеек — просто сделайте 100/100 с возможностью оверчарджа и большие аммо-пулы… Ах да, у нас же нет нужды ничего искать и все выпадает из демонов в бою.

У меня есть ещё притензии, например касательно визуала, расчлененки и Дум Слеера, но они уже более субъективные
Все комментарии