Авторы Divinity тизерят что-то на своём сайте — возможно, Original Sin III [или Baldur’s Gate III; обновлено]

Андрей Маковеев 30 мая 2019 19:27 50
Обновлено 30 мая в 20:30 МСК. Всё оказалось ещё интереснее — в коде страницы обнаружили упоминание Baldur’s Gate III. Ранее в Сети уже возникал слух о том, что Larian корпит над третьей Baldur’s Gate. Совпадение? Ну, вы поняли.


Оригинальная новость. Дилогия Divinity: Original Sin — главный хит Larian Studios, так что мы сильно удивимся, если дилогия не превратится в трилогию. Но, похоже, третьей части таки быть.

Сейчас на сайте компании красуется изображение, подозрительно напоминающее римскую цифру III. В названии второй Original Sin цифра тоже римская, так что как минимум о нумерацию надежды на третью часть не разбились.

Стоит, однако, напомнить, что до того, как на свет появилось ответвление Original Sin, в серии Divinity успела выйти Divinity II: Ego Draconis. А значит, есть вероятность, что Larian намекает на триквел в рамках основной франшизы.

Даже если картинка на сайте студии содержит другой, недоступный нам смысл, без новой Divinity мы не останемся — в производстве находится тактика с подзаголовком Fallen Heroes. Релиз игры запланирован на 2019 год. Подробности — в этой заметке.

Другие новости

Комментарии

Неееет! Ненадо!
Брось эту мысль — ты чего?

В сюжетном плане — общая конва сюжета была написана почти 10 лет назад. Помнишь как они хвастались что персонаж 1 в игре прописан Аваллоном — это видно в том как прописаны почти все спутники, и как, к примеру, Нок-Нок.
Я пообщался со всеми ними, сразу после встречи, и знаешь что? Только у Нок-Нока в его предыстории которую вываливают в 1 же диалоге не маячат его квесты. Но их видать из-за событий, из-за чего без моего ведома притащили гоблинов в город а я не мог их выселить или прирезать. Я предсказал что случится с каждым из них. Потому что тебе чуть ли не сразу говорят кто они, откуда, почему ушли, и какие у них проблемы. А дальше — ты их решаешь или встречаешься со всем этим.
Проблемы бы не было, если бы это писали нормальные сценаристы — они смогли бы завуалировать, а персонажи раскрывались бы постепенно, а не сразу вываливали харизму кто они и что за приключения с ними могут быть.

Финал — слит, никакой интриги. Есть к концу квест во сне, в котором вся экспозиция дана — кто, с чего, почему. Часов за 10 до того момента как нужно было. Но хей, тебе как имбецилу повторят еще раз!
Я не знаю из-за чего — мб из-за тотально клишированности персонажей и какой то стериотипичности всего происходящего — сюжет я предсказывал и он не произвел на меня абсолютно никакого впечатления.
Кроме того! Я пару раз ловил себя на том, что игра не предоставляет мне того варианта решения, который довольно очевидный и должен быть, но на который забили.

А эти баги, ммм, этот кривой интерфейс и прососы в геймдизайне: отсутствие кнопки для выхода в поле из тронного зала(всего 5 месяцев потребовалось), это путешествие по глобальной карте, отсутствие ускоренной перемотки при перемещении по карте. Фигня же? Подумаешь, ты всего лишь 60% игрового времени нарезаешь круги, 20% рубишься и 10% на диалоги. А еще 10% — события что бы время промотать и развить королевство. Я чувствовал кожей как эта игра тратит мое время на пустую хрень.
Какого видеть не работающие таланты? Насколько просто ориентироваться по фитам? Это же так круто, что они идут по алфавиту, а не по типу. Нахера тебе фильтры? Листай, сам найдешь что идет к боевым, что к командным, а что к соц навыкам, когда почитаешь.

А как здорово адаптировали ролевую систему? Боевую часть в лоб задрав статы, а соц взаимодействие и навыки порезали к черту в 3 раза не озаботившись даже порезать прибавку очков навыков от интеллекта, в результате твоя пати может ВСЕ!

И какого тебе видеть как на среднем уровне сложности на твою партию 13 уровня вываливают босса 20 по статам и резистам? Очень честно иметь шанс вывалить 20% на спелле или самом точном попадании в раунде, когда у него ХП на 8-10 раундов при условии что все 6ро попадать будут 100%? Абуз — твое решение. Мб, удасться и без этого — но тут как кубик покатится.
Как прекрасны спеллы у боссов по 200 дмг, когда даже с фул забаффом у вас шанс того что все переживут 1к5, и то из-за того что 3 перса толще просто.

Я играл в Divinity OS2 только в EE, и там у меня были в последнем акте мысли что местами баланс спорный, ибо бонусы к статам дают дохрена, но с предметами нормальными с этими бонусами ты GlassCannon, а в предметах с защитой довольно мало бонусов и урон неплохо так режется — на всю партию нормальных сетов может не хватить легко.
Но я, ссука, игру на тактике прошел на 1 прохождении. А тут всего лишь все ползунки поставил на «Норма», что бы было без штрафов и бонусов, и игра поплыла к херам.

Нет, нет, НЕТ!

Да, Pathfinder: Kingmaker не плох и не отвратителен, если опустить ползунок сложности ниже среднего, и если ты прям непритязателен к персонажам и сюжетке, или твой культурный багаж довольно низок. Тем более что партийных рпг почти и небыло в последние годы. Только вот незадолго как манна небесная свалились PoE2 и Divinity: OS2. И на их фоне игра как бы плывет.
В любом случае выше чем SGшное «Похвально» я игре не дам.

Тот же Pillars of Eternity 2 справился со всем лучше, и дал мне большее ощущение приключения при путешествии по глобальной карте. PoE 1 тоже был лучше — даже в плане баланса, хотя я обе части на сложном проходил в первое прохождение(или как там сложность перед путями проклятых называется).
Это вы о том самом провальном Pillars of Eternity 2, который, по сравнению с 1 частью выглядит как сырое DLC?

Это всё, конечно, вкусовщина, но первый Pillars грузил игрока просто тонной ненужной, неинтересной, и просто нудной информацией.

Сам сюжет был прописан хорошо, но backer'овские истории «посмотреть душу», просто какая то хрень. Невнятная, ненужная, и никакой смысловой нагрузки не несущая.
Плюс боёвка в пилларсе… На мой взгляд, тоже сильно ниже среднего. Это совсем вкусовщина, конечно. Я проходил на максимальной сложности, но не чувствовал удовольствия от боёв.

Концепция еды-крафта? А «нахой он нужон» если там большинство битв на «автобое»(без паузы) проходится, кроме пары боёв с драконами.
Как, с одной стороны, меня зацепила сама Divinity в начале, так же и оттолкнула пошаговой механикой. Пошаговость «осилил» только в Циве, к сожалению.
Это не мне сложность «слишком тяжелая», лол. Надо всего лишь научиться читать. Был без преувеличения миллион статей на тему того, какими должны быть цифры у врагов, а какие они в компьютерной игре. Но сударь, очевидно, слишком фанат этой игры, чтобы знать о таких мелочах. Мне вообще мало интересно, кто на какой сложности во что играет. Pathfinder — типичная кривая поделка, до Divinity OS ей никогда не дотянуться, она и с PoE-то никак не сможет сравниться. Странно, что у этой унылой игры нашлись какие-то поклонники.
То есть то что в игре есть зелья/бафы, которые нужно использовать, а не которые добавлены для галочки, это плохо?
Игра на высокой сложности в подобных играх должна предоставлять челлендж. С чем pathfinder справляется превосходно.
Для тех, кому важна только история, есть «ползунок сложности в минимум».
И в том же pathfinder, если вы таки посидели, собирая оптимальный билд, разбирались в механиках, то обмазываться зельями-бафами нужно только в достаточно сложных боях.
А уж удовольствие от создания «нагибающего» билда, это вообще отдельная вишенка на торте.
Все комментарии