Новый «Мор» оказался многим не по плечу, поэтому авторы решили добавить выбор сложности

Руслан Присекин 28 мая 2019 0:57 48
Новый «Мор», как и оригинал, — непростая игра, которая частенько не прощает игроку ошибок. Многие геймеры отвыкли от по-настоящему хардкорных приключений и начали жаловаться авторам из Ice-Pick Lodge. Те услышали их мольбы и заявили, что добавят выбор сложности.

Как сообщают разработчики, выбор сложности прибудет через 2—3 недели. Судя по всему, система будет довольно гибкой — говорят, что игру «можно будет настроить под себя», но только в рамках того, что девелоперы полагают задуманным уровнем сложности.

Однако авторы всё же не советуют ставить минимальные настройки сложности, поскольку «Мор», по их задумке, должен быть «сложным на грани выносимого». Эффект погружения изначально создавался с расчётом на весьма непростой геймплей.

https://youtu.be/n2fAbqT5GWg
Чтобы объяснить свою позицию, разработчики рассказали, что игровой баланс «Мора» опирается на три столпа:

• Игрок всегда должен находиться на грани смерти, но при этом иметь возможность выбраться из безвыходной ситуации — например, вернувшись на один-два сохранения назад (кстати, поэтому игра записывает всю историю сохранений).
• Игрок порой должен пропускать интересные сюжетные подробности в угоду выживанию и страдать от недостатка внутриигрового времени — это делает каждое прохождение неидеальным. Авторы отмечают, что сюжет «Мора» сделан так, чтобы его «подглядывали, и не изучали целиком».
• Игрок иногда должен поступать «неправильно» — допустим, специально очернять свою репутацию ради выгоды или принимать лекарства, которыми мог бы спасти важного персонажа. Это работает на «исследование эгоизма».

Если не боитесь нерегулируемых трудностей, то можете купить игру в Steam уже сейчас — стоит она щадящие 699 рублей и на данный момент имеет 82 % положительных отзывов на основе 339 рецензий. «Мор» также появится на Xbox One, где сразу же пополнит подписку Xbox Game Pass, — случится это позже в этом году.

Другие новости

Комментарии

Казуалы снова негодуют? Это модно сейчас.
Не слушай никого- играется все нормально. Что оригинал проходил и особых проблем не встретил. Что в ремейке. хотя на стадии альфы все было гораздо хуже и голод заполнялся чуть ли не каждые 3-4 часа. сейчас, тебе впринципе наеденному и выспанному можно пробегать часов 8-10

Тут просто дело привычки. Бабки вначале лучше вкидывать в еду, потому что потом она дорожает и вовсе исчезает в какой то момент. Пистолет штука крутая но не обязательная. Одежда понадобится\ не раньше прихода чумы. И тд и тп. Играешь и учишся, как и в любой другой хорошей игре.
Три врага тоже не кажутся опасными, если им не приспичит одновременно тебя пнуть. Ты просто не успеешь очапаться.
Три врага опасны просто потому что тебя постоянно будет шатать от их атак.
А, ну да, просто от пинка шатун критичный, а от кулака есть еще желание попробовать порыпаться.
Ну хз, с одним врагом расправиться особо проблем нет. Но раздражает то, что враги могут запросто остановить тебя и развернуть, что убирает какую-либо возможность ретироваться с боя. В итоге, если не начинать убегать до того, как 2-3 врага подойдут к тебе в плотную, практически гарантированно умираешь.
Все комментарии