Этим летом станут известны стоимость подписки, список игр и другие детали об облачном сервисе Google Stadia
Пока жители провинции продолжают гадать, справится ли с облачным геймингом хилый деревенский Интернет, крупные компании вовсю готовятся запустить свои сервисы для игры с помощью стриминга. Один из таких сервисов — Stadia от
Google. Пока о нём известно не очень много, но уже летом корпорация раскроет основные подробности.
Как сообщает официальный «Твиттер» Stadia, летом
Google выполнит три наших желания и расскажет о стоимости подписки, доступных играх и запуске облачной платформы.
Напомним, что Stadia позволит играть в интерактивные развлечения даже на слабых устройствах. Одна из сильных сторон сервиса — интеграция с YouTube: так, вы сможете включить приглянувшуюся игру сразу после просмотра видео о ней. Ещё одна любопытная особенность платформы — социальные функции: можно будет делиться состоянием игрового мира с другими пользователями и подключаться к сессии ведущего во время прямого эфира. Подробнее о Stadia мы писали в
этой заметке.
На титул
Netflix от мира игр претендует не только
Google. Во-первых, в этом году стартует облачная платформа Project xCloud от
Microsoft. А во-вторых, мощности в облачной сфере наращивает
Sony — японцы даже
заключили партнёрское соглашение с
Microsoft, в рамках которого корпорации будут трудиться над стриминговыми сервисами.