Утечка: первые подробности о Ghost Recon: Breakpoint — сиквеле Wildlands с Джоном Бернталом в роли главного злодея

Андрей Маковеев 8 мая 2019 20:28 60
Завтра, 9 мая, Ubisoft устроит премьеру новой Tom Clancy’s Ghost Recon. Как это часто бывает, информация о шутере уже просочилась за пределы издательства.

В немецком сегменте магазина Ubisoft ненадолго возникло изображение коллекционного издания Ghost Recon: Breakpoint. Его уже удалили, но добрые люди, конечно, сохранили картинку.

Чуть ранее в Сети начали появляться первые «сливы», в которых говорилось как раз об игре с подзаголовком Breakpoint. Изображение из магазина издателя частично подтвердило правдивость этих слухов. На форуме ResetEra информацию из разных источников собрали в одном сообщении.


Итак, вот что нам, скорее всего, расскажут завтра:

Breakpoint — продолжение Wildlands.
• Главного злодея играет Джон Бернтал (Jon Bernthal) — Каратель из одноимённого сериала и Шейн Уолш из «Ходячих мертвецов». В Wildlands он исполнил роль Коула Д. Уокера — лидера Призраков, преследующего собственные цели.
• С точки зрения геймплея Breakpoint — сюжетный экшен с кооперативом для четверых игроков.
• В состав коллекционного издания входят фигурка Коула (24 см), карта, арты, абонемент первого года и комплект Ultimate Pack, содержащий миссии, технику, элементы кастомизации, доступ к игре за три дня до релиза и раннюю разблокировку классов.
• Во время презентации покажут эпизод с зачисткой аванпоста в джунглях. Автор утечки упоминает таинственную «механику грязи».
• Релиз игры запланирован на 4 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Подчёркиваем — информация пока не подтверждена. Что из этого правда, а что нет, узнаем во время завтрашнего прямого эфира, который начнётся в 21:30 по московскому времени.

Другие новости

Комментарии

Ubisoft вы серьёзно? Кто-то хотел продолжение этого эпик фейла?
В сидже, вроде, жёсткий донат на сизон пассы. Я из-за этого побаиваюсь игру брать.
Во-первых нет, именно так донат там и работает, иначе бы прямо в меню паузы не было бы кнопки для перехода в раздел «экономия времени». Вся прогрессия в игре построена так, что ты будешь ВЫНУЖДЕН выполнять всякие сайды, контракты, пробиваться поближе к вершине в иерархии наемников… Без зачистки на процентов 80 карты от значков тебе никогда не светит убить Горгону, например, а это один из трех боссов по одной из сюжетных веток. И хорошо, если тебе интересен гринд в игре, тогда тебе повезло, ты часов за 60 со всем справишься. НО! Если тебе не особо нравятся побочки в игре, а действительно достойных там от силы 20%, то готовься страдать за рутиной.
Во-вторых, в се в том же разделе «экономия времени» есть не только буст опыта/золота, но и куча обликов для персонажей, оружие (по характеристикам скорее всего не шибко круче того, что можно найти в самой игре, но ubi подумала об этом, так что если хочешь по особому выглядящий премиумный меч, не забудь занести денежку за донатную валюту), облики для коняшек и прочий косметический хлам. Хотя с ним то куда бы проще вышло, просто сделать сотни раскрасок на стволы Семки и все дела…
Если донат у Юби не работает, что ж они его добавляют во все свои игры? Что ж они тогда геймдизайн своих игр строят вокруг того, чтобы напихать туда доната да побольше? Так не работает, что везде добавляют (и не только Юби). Ага-ага
Ложь. Я закончил тот квест сюжетный, где нам надо мифических существ убить и при этом не фармил сундуки, фортов, укреплений 50% зачистил. Из гринда те рандомные квесты, которые на досках и на доске корабля я не выполнял. Я могу понять когда сайды, которые не рандомные, а прописанные, называют рутиной, но не гринд это искусственный, эт очасть геймплея, это тоже самое что жаловаться что например в шутанах стрельбы много.
50% укреплений и фортов — это уже много часов и это гринд.
«Это не гринд, это часть геймплея» — странное противопоставление, ведь гринд и есть часть геймплея Юби.
Много где бывают неинтересные моменты в играх.и раньше все просто принимали что вот
Раньше скучные на 80% игры называли скучными и дропали. Теперь их делают скучными и долгими намеренно, полагаясь на низменные инстинкты игроков для держания их за жеппу.
Все комментарии