Трейлер с датами релиза Bloodstained: Ritual of the Night, доказывающий, что разработчики читают комментарии

Андрей Маковеев 2 мая 2019 17:07 15
Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвания, за разработку которой отвечает бывший продюсер Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi). Сегодня игра обзавелась забавным трейлером, раскрывающим даты релиза платформера.

Ritual of the Night выйдет на PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4 и Xbox One 18 июня. Через неделю, 25-го числа, игра также появится на Nintendo Switch.

В трейлере разработчики из ArtPlay дают понять, что они прислушиваются к мнениям сообщества. В начале ролика экран заполоняют отрицательные комментарии геймеров: «Художественный стиль выглядит как какашка», — сокрушается один из пользователей. После чего создатели показывают похорошевшую версию игры и предлагают сравнить её с предыдущей.

Напомним, что события Bloodstained: Ritual of the Night развернутся в Англии XVIII века. Главная героиня — сирота Мириам. Девушка искалечена проклятием алхимика, которое медленно превращает её тело в кристалл. Чтобы спасти себя, а заодно и всё человечество, Мириам отправится в кишащий демонами замок.

Средства на создание Bloodstained собирали через Kickstarter. Игроки пожертвовали на разработку свыше 5.5 миллиона долларов США.

https://www.youtube.com/watch?v=A640g5gDBJA

Другие новости

Комментарии

А в итоге получим второй mighty 8
Заменили бантик на рога, добавили эффектов, заменили ENB и как бы всё. Анимация такая же топорная. И вообще OLD версия больше похожа на какую-то альфу. Старые ролики не были такими ужасными. Меня больше коробит то, что на битву с нечистью отправилась какая-то школьница в мини юбке со странной прической, которая при одном неловком движении закроет ей оба глаза. Но это лично мои придирки. Я сравниваю с Order of Ecclesia. Там и дизайн не такой вычурный, и геймплей был по шустрей, а тут всё как-то медленно. Динамики что-ли не хватает. Может играться будет лучше.
Ему следует взять пример с разработчиков Стар Ситизен и банить за любой вопрос против батьки.

Я удивлён. Не знаком с кастельванией, но когда показывали первые кадры игры тоже думал что графика и стиль не очень.
Думал ещё, вроде от именитых разработчиков, а выглядит как на коленки интузиастами.
Я вижу что геометрия та же, но текстуры, частицы, постобработка переработаны в лучшую сторону.
Может у них и был такой план?
на аляповатую 3D-графику и даже сейчас несмотря на все улучшения, её визуальное оформление сильно режет глаза.
И всё же сейчас лучше.
С первых кадров я не понимал чем это меня может заинтересовать, учитывая что жанр мне не близок.
Все комментарии