За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов

Руслан Присекин 27 апреля 2019 1:03 24
Ровно месяц назад The Elder Scrolls: Blades перешла в ранний доступ. За первые семь дней со старта закрытого тестирования, куда пускали только по приглашениям, игра преодолела миллион загрузок на iOS. Теперь мобильная RPG от Bethesda хвастается новыми высотами.

По данным аналитического агентства Sensor Tower, пользователи iOS к настоящему времени успели оставить в игре свыше 1.5 миллиона долларов. Количество игроков на «яблочных» устройствах сейчас составляет около 1.3 миллиона. Вместе они тратят на TES: Blades почти 50 тысяч долларов в день.

Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, которые занесли порядка 1.1 миллиона долларов. Вторым по величине доходным рынком пока является Великобритания, на которую приходится около 5 % расходов игроков, или около 75 тысяч долларов. Как сообщает Sensor Tower, TES: Blades сейчас зарабатывает в среднем 1.2 доллара за одну загрузку.

Для сравнения — Fallout Shelter от всё той же Bethesda за первый месяц собрала 8.4 миллиона долларов при 4.4 миллиона загрузок. Однако, в отличие от TES: Blades, мобильный «фоллач» сразу же вышел в полноценной версии, минуя тестирование и ранний доступ.

Ещё раз отметим, что в отчёте агентства не учитываются показатели версии для Android, поэтому общие цифры на самом деле больше.

Другие новости

Комментарии

А ты что, не знал, что Беседка именно для того и создавалась, чтобы портить жизнь обычным игрокам?
Вообще не пойму, в чем проблема? Желчь не куда деть. Игра коих подобных гринделок сотни и тысячи и сундуки по 8-12 часов открываются и ни кто не вякает, на эту игру как с цепи сорвались.Принципы игры как и у многих, то, что Беседка и че?, они чем хуже, тоже зарабатывают(я не защищаю их у самого к ним много вопросов), просто не зашла ну иди дальше, одно нытье. Я играю не тороплюсь не гонюсь, играть можно и без доната свободно, в екоторых играх мессяц два надо потратить к примеру на перса и ни че. Достало просто под каждой новостью об этой игре одно нытье. Всем успехов!!))
Я думаю Беседка изначально делала эту игру с расчетом только на прибыль, руководствуясь одним принципом: главное добавить туда побольше донатной шляпы, а обычных игроков ограничить как можно сильнее.
Тем не менее, основные игры они не выпускают раз в год, и тому подобное. На мобилки сейчас спрос большой, вот они и заполняют пробелы, экспериментируя попутно. Но не всегда это удачно выходит, учитывая престарелую армию фанатов.
Скромно как-то. Всего 25к копий обычной игры.

1 500 000 / 60 = 25 000
Все комментарии