Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс Jedi: Fallen Order

Андрей Маковеев 15 апреля 2019 17:40 29
Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие мультиплеера и микротранзакций авторы подчеркнули отдельно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна — раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».

https://www.youtube.com/watch?v=dGkMv3xgfPA
По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — когда специалистка трудилась в EA, издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг признала, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order — в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что ориентированный на сюжет «сингл» более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. Развлечение напоминало Uncharted, но рассказывало не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде главных героев. В этом плане Ragtag походила на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».
Кадр из ранней версии Ragtag.

По сравнению с той же Uncharted, в Ragtag экранное время было распределено между персонажами более равномерно — Visceral собиралась уделить внимание и протагонистам, и даже злодеям. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными героями, каждый из которых выполнял бы свою задачу.

Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуть позже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.

Другие новости

Комментарии

Самый лучший пруф — это «великолепный» трейлер. Неужели вы не видите, что если общие планы выглядят более менее, то средние и крупные планы или моменты взаимодействия персонажей друг с другом или с окружением выглядят просто нелепо (моменты на 1:15-1:20 и 1:27-1:33 вызывают только смех).
А о возрождении каких проектов идет речь? Не могу сразу вспомнить.
Хм. Звучит весьма интригующе. Жаль то, что услышал о них только сейчас. Не так давно начал интересоваться вселенной Звездных Войн.
Вряд ли там есть что возрождать. Что-то мне подсказывает, что ЕА мало волновала судьба исходников 1313 и Ragtag.
А жаль, ЗВ очень интересная вселенная, ты зря ее недооцениваешь. Хотя, то, во что ее превратил мики маус, после такого мало какая вселенная останется интересной
Все комментарии