Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever

Геннадий Воробьев 13 апреля 2019 14:38 66
Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи Reddit, любительский ремейк Half-Life этот срок обогнал.

Создание Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою Half-Life на движке Source.

Первые две трети Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го, то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию Black Mesa в раннем доступе Steam.

С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.


Что занятно, ни Duke Nukem Forever, ни Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со своим издательством Take-Two, а ремейк Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).

Сейчас Зен для Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..

Другие новости

Комментарии

А может просто не умеют выражать своё мнение. Минус то проще поставить. Как же он так покусился на святое Black Mesa и ее разработчиков?! Хад- лови минус!

Вот люди ниже дали хорошие и развёрнутые ответы. Это не так уж и сложно и у нас хотя бы идёт вполне продуктивная беседа. И мне дополнительная информация и повод пересмотреть своё мнение. Это так и работает. А не сказал не совпадающее с большинством мнение — тебя заминусили.
Как удобно. Как раз думал докинуть скриншот с ещё одним ответом куда и тут ваш комментарий. Ловите. Надеюсь на аргументированную позицию
Зен обещали выпустить, если не ошибаюсь в конце 2015 после релиза весной. Да предупреждали. Но затем был перенос за переносом.
-ой, думали выпустим в этом году? Ловите ещё перенос.
Мне эта ситуация вообще не нравится. Не вижу ни одной причины защищать разработчиков, пора факелы разжигать вообще.
Не надо играть в прав/не прав. Я высказываю своё мнение. Мы же здесь этим и занимаемся?! Мнение потребителя, который мягко говоря в шоке от того сколько игру делают. У меня уже седина пошла пока они там патч за патчем накатывают.

Повторю мысль моего непонимания — задержали Battlefield 5 на месяц и все излились.овном и проклятиями на разработчиков. Клепают зен уже 4-й год — делайте сколько потребуется… конечно мы подождём. У вас же маленький штат, выпускаете дневники, общаетесь с пользователями…
Не надо про бюджеты, штат и прочее. Само отношение не понимаю. Они не Морровинд на UE4 переносят же?!
Hello Games со штатом сотрудников в 15-20 человек успели выпустить игру, знатно под.босраться, напилить патчей и дополнительного контента. А сейчас ещё и поддержку VR и ещё кучу ништяков летом. И все это за 6 лет, с момента анонса в 2013.

Нашёл свой комментарий за ноябрь, который по сути описывает новость сегодня. Рыцари в блестящих доспехах меня заминусили, но сути и моего мнения это не меняет.

Апрель 2019 — Где моя игра, Джонни?!
Все комментарии