Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever
Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи
Reddit, любительский ремейк
Half-Life этот срок обогнал.
Создание
Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала
Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от
Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою
Half-Life на движке Source.
Первые две трети
Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го, то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию
Black Mesa в раннем доступе Steam.
С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Что занятно, ни
Duke Nukem Forever, ни
Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со своим издательством
Take-Two, а ремейк
Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).
Сейчас Зен для
Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть
впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..
Вот люди ниже дали хорошие и развёрнутые ответы. Это не так уж и сложно и у нас хотя бы идёт вполне продуктивная беседа. И мне дополнительная информация и повод пересмотреть своё мнение. Это так и работает. А не сказал не совпадающее с большинством мнение — тебя заминусили.