Remedy делает мультиплеерные игры, но не собирается отказываться от одиночных
Сейчас
Remedy занята одиночным приключением
Control, а параллельно с этим разрабатывает сюжетный довесок для китайского многопользовательского шутера
CrossFire 2 и выделила
целую внутреннюю команду для мультиплеерных игр-сервисов. Значит ли это, что
Remedy бросает «сингл»? Отнюдь.
Сотрудник
VG24/7 побеседовал с директором по коммуникациям
Remedy Томасом Пухой (Thomas Puha). На вопрос о том, окажется ли
Control одной из последних одиночных игр студии,
Пуха ответил так:
«Нет, мы не отворачиваемся от одиночных игр». Но
Пуха подчеркнул, что многие сотрудники работают в
Remedy очень долго, им хочется заняться чем-нибудь новеньким. Девелоперам в студии нравятся мультиплеерные игры, они не прочь попробовать придумать что-то в таком же духе.
Для этого
Remedy и создала подразделение
Vanguard, которое занимается мультиплеерными прототипами. Как рассказывает
Пуха,
Remedy существует в крайне переменчивой игровой индустрии с 1995 года и желает оставаться на плаву.
Vanguard поможет находить свежие идеи и позволит удерживать талантливых людей в компании — видимо, тем, что они могут заниматься не только одиночными приключениями, но и многопользовательскими вещами.
А ещё
Пуха затронул тему
Alan Wake 2, но без откровений:
Remedy работала над сиквелом (у нас даже есть
видеодемонстрация прототипа), но игра не получалась.
Remedy владеет правами на
Alan Wake, однако в ближайшие пару лет вторую часть ждать не стоит — у студии хватает других дел. Так что ваш единственный шанс снова встретиться с Аланом Уэйком — это
сериал по мотивам.