«Вымирание — правило. Выживание — исключение». Первый обзорный трейлер Ancestors от создателя Assassin’s Creed

Андрей Маковеев 3 апреля 2019 19:44 21
Ancestors: The Humankind Odyssey — экспериментальная игра Panache Digital Games. Студию возглавляет Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — творческий руководитель первых Assassin’s Creed. Чтобы мы чуть лучше понимали, что́ талантливый разработчик готовит на этот раз, Panache и Private Division опубликовали обзорное видео об Ancestors.

События игры стартуют в первобытной Африке за 10 миллионов лет до наших дней. Главные герои — предки человека, которым предстоит выжить и эволюционировать назло многочисленным опасностям.

Судя по описанию геймплея, Panache создаёт «выживач». Мы отправимся исследовать мир, полагаясь лишь на собственную наблюдательность — карта не предусмотрена. Совершая те или иные действия, примат тратит энергию. Если её запасы иссякнут, то начнёт расходоваться выносливость. Чтобы восстановить силы, нужно поспать хотя бы четыре часа.
Сон — не единственная потребность обезьяны: также она должна есть и пить. Отыскать пригодную для питья воду не так уж трудно, а вот с едой всё сложнее — есть риск отравиться каким-нибудь неизвестным фруктом. В безжалостном доисторическом мире смерть подстерегает повсюду — можно сверзиться с большой высоты или стать обедом хищника.

Судя по словам Дезиле, The Humankind Odyssey метит в нишу между AAA-блокбастерами и скромными инди. Игра находится в производстве несколько лет. Сейчас над ней корпит команда из 35 разработчиков.

Ancestors: The Humankind Odyssey покажет, как сделать из обезьяны человека, в 2019 году. Платформы — PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=rSNENESxc-M&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Судя по комментам на ютубе под этим роликом, Патрис говорил, что вернётся к этой игре после Ancestors.
Да, про него забыл. В любом случае, их мало, да и Фаркрай совсем не хвалят.
Как меня бесит эта условность: полоска выносливости, а тут ещё и энергии. Иногда мне кажется, что их расход делают рандомно, потому что эта хрень может как не падать часами, так и упасть в ноль в особо важных моментах.

Не люблю выживачи из за этого.
может как не падать часами, так и упасть в ноль в особо важных моментах

Это не рандом, это дизайн. :)
Так и не понял, зачем в это играть. Что она должна дать мне как игроку? Он говорит о том, что двигаться вперед меня должна подталкивать не мини-карта, а любопытство, но на кадрах из игры я не вижу ничего любопытного — вокруг бедный на детали однотипный мир в не самом привлекательном визуальном исполнении.
Все комментарии