Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Руслан Присекин 23 марта 2019 2:37 47
Overwatch, как и многие другие мультиплеерные развлечения, порой страдает от токсичного поведения игроков. На конференции разработчиков игр GDC 2019 разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер (Natasha Miller) рассказала, как компания ввела в боевик социальные функции, которые помогли сделать геймеров добрее.

По словам Миллер, один из первых шагов, сделанных Blizzard для поощрения позитивного поведения, — добавление сообщений благодарности, которые игроки получают после отправления «репортов». К тому же компания начала рассылать предупреждения геймерам, на которых часто жаловались другие пользователи.

«Мы хотели дать им возможность изменить своё поведение после того, как мы оштрафовали их, — сказала Миллер. — Blizzard решила в первую очередь сосредоточиться на профилактике. Как мы можем предотвратить такое поведение? Мы провели исследование в форме фокус-групп и опросов».


Миллер также поведала о том, почему игроки начинают грубо себя вести. Первая причина — отсутствие социальных последствий токсичности. Другая причина противоположна — отсутствие весомых наград за позитивное поведение.

На помощь пришла система репутации, которая даёт немного опыта за каждую отправленную вами похвалу. За получение же похвалы растёт ваш уровень репутации — чем он выше, тем проще найти группу в поиске. За удержание высокого уровня, который падает, если вас долго не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.

Как говорит Миллер, с момента внедрения таких методов одобрения токсичность игроков снизилась на 40 %. Вдобавок сами геймеры согласились, что сообщество сделала приятнее именно система репутации. От 50 до 70 % игроков благодарят союзников и даже противников.

В заключение Миллер сказала, что команда довольна результатами и планирует улучшать свою систему. Возможно, в будущем компания также добавит новые сопутствующие функции.

Другие новости

Комментарии

Ну учитывая что львинная доля игроков в Overwatch дети, то это даже на пользу)
Получил пермач за токсичность, хорошо хоть не отдавал полную стоимость за этот толератный продукт.
Т.е вместо того, чтобы внедрить там возможность скрыть сообщения игрока у которого естественно бомбануло, ИБО ЭТО СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ В ЖОПУ. Совсем поехали со своей толерастией. Я сгораю, получаю от геев/фемок/ и др поехавших репорты и улетаю из игры навсегда
ниче не понял. Гонево какое-то. Эта система репутации — полная шляпа, которая в игре не влияет вообще ни на что
Львиная доля игроков платежеспособные дети, которым достаточно знать, что такое ЦВВ2 и где он находится)
Все комментарии