Для Left Alive выпустили бесплатное DLC с рекламой World of Tanks
Left Alive уже претендует на звание «Игры года» — с конца. Но
Square Enix способна удивить не только, так сказать, качеством продукта, но и дополнениями для него. Совершенно бесплатно вы можете встроить в свою копию
Left Alive рекламу
World of Tanks!
Вместе с релизом игры в PlayStation Store
появилось DLC Left Alive x World of Tanks Collaboration. В него входят:
• Значки
World of Tanks для рюкзаков главных героев.
• Информация о танках из
World of Tanks в базе данных
Left Alive.
• Постеры и рекламные щиты с
World of Tanks для мира
Left Alive.
Судя по всему, в обмен на показы рекламы вы получаете фирменное японское ничего. На странице
Left Alive в Steam никаких дополнений нет, но, похоже, реклама
World of Tanks встроена и там: в сообществе
мелькают соответствующие скриншоты.
Отметим, что
Wargaming любит устраивать кроссоверы с японскими произведениями: например, в серии
World of Tanks уже встречались танки из
Valkyria Chronicles и аниме
Girls und Panzer, а
World of Warships скрещивали с
High School Fleet,
Arpeggio of Blue Steel и
Azur Lane.
Left Alive вышла настолько плохой, что получила от пользователей Steam разгромную оценку 16 % («очень негативные отзывы»). Геймеры жалуются на всё подряд: от оптимизации и вылетов до неряшливого внешнего вида, косолапого управления и тоскливого геймплея.
Left Alive умудрилась обогнать даже
The Quiet Man, у которой сейчас 33 % положительных голосов. Иронично, что обе игры издаёт и разрабатывает японская ветвь
Square Enix.
Недавно мы также
писали о том, что
Left Alive запретили стримить после низких оценок от японской аудитории. Но сейчас
Square Enix опубликовала патч для PlayStation 4, который возвращает трансляции на место.