Мобильные партнёры обвиняют Nintendo в том, что она не желает зарабатывать слишком много денег

Геннадий Воробьев 6 марта 2019 14:28 30
Несколько лет назад Nintendo начала завоевание рынка мобильных игр и стала договариваться о сотрудничестве с соответствующими компаниями. Японцы переносят на смартфоны свои топовые бренды, включая Animal Crossing и Mario. И всё же партнёры не очень довольны сделкой с Nintendo — оказывается, она настоятельно просит их не жадничать!

Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Обычно в мобильные игры встраивают какую-нибудь систему, которая позволяет выуживать деньги из карманов пользователей в неограниченном количестве. Вроде лутбоксов, где шансы выпадения хорошей вещи ничтожно малы.

Nintendo беспокоится, что такие деньговыжимательные приёмы повредят её имиджу, а игроки начнут обвинять компанию в жадности. Nintendo просит партнёров настраивать свои развлечения таким образом, чтобы в них не пришлось тратить слишком много кровно заработанных.

Подобная история случилась с Dragalia Lost, которую Nintendo выпустила при поддержке CyberAgent. Игра привлекает много игроков благодаря агрессивному рекламному продвижению, но средняя прибыль от одного человека оказалась хуже планируемого. Wall Street Journal пишет, что из-за этого CyberAgent впервые за 17 лет снизила прогнозы на итоги финансового года.
Иллюстрация к Dragalia Lost.

Когда Dragalia Lost стартовала в сентябре 2018-го, многие пользователи жаловались на сложность: игра принуждала вытаскивать редких персонажей из специальной лотереи, в которую можно влить бесконечно много денег. В итоге Nintendo попросила CyberAgent настроить Dragalia Lost так, чтобы геймеры не тратили избыточно большие суммы.

Представитель CyberAgent сокрушается в разговоре с Wall Street Journal: «Nintendo не интересуют большие прибыли с одной мобильной игры. Если бы мы занимались игрой в одиночку, то заработали бы намного больше».

Партнёры считают, что конечная цель Nintendo на мобильном рынке — не заработать денег, а повысить узнаваемость своих брендов среди новой аудитории. Мол, компания рассчитывает, что эти люди затем приобретут консоль и начнут играть в классические игры, а не телефонные.

Как пишет Wall Street Journal, за год Nintendo заработала на всех своих мобильных играх около 895 миллионов долларов. Сумма хорошая, но далеко не рекордная: даже одна топовая мобильная игра способна принести больше. В пример приводится Fate/Grand Order от Sony.

Сейчас Nintendo занимается мобильными адаптациями Dr. Mario и Mario Kart. Ходили слухи, что на телефонах появится и The Legend of Zelda.

Другие новости

Комментарии

Значит жадин поощрать, а те, кто хочет делать всем хорошо гнобить. Это знаете что? Это когда капитализм гнобил коммунизм в своё время!

Жадность — хорошо! (нет)
Полноценная игра
не раннер а полноценный платформер

Я хз, что там она представляет из себя сейчас, но это был однокнопочный раннер. И судя по описанию им и остался.
Тогда для тебя весь SMB это однокнопочный раннер))))
Что я только что прочитал?
И Super Mario Run не раннер а полноценный платформер
Все комментарии