Capcom выпустила новый ролик с предысторией Devil May Cry 5

Руслан Присекин 2 марта 2019 1:19 31
До выхода Devil May Cry 5 остаётся чуть меньше недели. Для тех, кто собирается впервые погрузиться во вселенную DMC или просто хочет освежить память, Capcom приготовила новый трейлер, рассказывающий о предыстории пятой части. Видео ищите в конце новости, а ниже можете прочитать текстовый пересказ.

Давным-давно в человеческий мир с понятными целями вторгся повелитель тьмы Мундус. Помощь пришла откуда не ждали — против злодея восстал демон Спарда. Он одолел негодяя и запечатал врата, соединяющие мир людей и мир демонов. После восстановления порядка Спарда женился на обычной женщине Еве. Вскоре у них родились близнецы Данте и Вёрджил, унаследовавшие как людские, так и демонические качества.


Мстительный Мундус приказал своим прислужникам убить Еву, разделив родных братьев — каждый пошёл по собственному пути. Данте поклялся отомстить, а Вёрджил захотел заполучить силу своего отца. Долгие годы они сражались друг с другом. В результате Данте стал охотником на демонов. Объединившись с одной любительницей тяжёлых пушек по кличке Леди, он одолел непутёвого братца — правда, ничего радостного в этой победе не было.

Спустя какое-то время Данте пошёл по стопам отца и поборол Мундуса, а заодно спас прекрасную демонессу Триш. После этого он вернулся к работе охотника на демонов, попутно сражаясь с Орденом Меча, вставшим на скользкую дорожку, и молодым последователем этой организации Неро, которым манипулировали злые силы. Повоевав друг с другом, оба обнаружили, что их связывает демоническая наследственность.

Забавно, что события Devil May Cry 2 в ролике не упоминаются. Напомним, что вторая часть приключений Данте считается худшей в серии.

В Devil May Cry 5 судьбы Данте и Неро вновь пересекутся перед лицом нового могущественного недруга. Узнать, что же ждёт героев дальше, получится уже 8 марта, когда игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если не боитесь спойлеров, можете глянуть релизный трейлер слэшера. Уйму других материалов ищите в наших новостях.

https://youtu.be/PglBBOT8wIQ

Другие новости

Комментарии

Мне вот интересно, закроют ли сюжетные дыры (например, почему Данте в первой части думает, что Вирджила убил Мундус, если в третьей части сам видит, что с ним произошло? или что насчет «ключа к вратам ада», которым в четвертой части мистическим образом оказался Ямато, а не амулет братьев?)
В сюжете и сама Люсия присутствует. В сюжете ранобе-приквела. Надо его читать.
«Топово» с сюжетом работают.
Вторая полноценная игра в серии, с огромным заделом на годный сюжет? Да, хорошо работают.
Нет, я считаю что не очень хороший показатель в данном случае — это то, что это лишь вторая игра с заделом на хороший сюжет. Из пяти. Из пяти, Карл! Серии уже 18 лет, елы-палы.
Ну, давай посчитаем.
ДМК1 — стихийная разработка и сюжет на уровне Резидент Ивла, что было нормой для 2002 года.
ДМК2 — кэш-грэб, который вообще не имеет отношения к нормальной разработке игр.
ДМК3 — игра, которой дали и время на разработку, и деньги, потому и получилось нормально, и сюжет хороший.
ДМК4 — см. ДМК2, но не настолько плохо.
ДМК5 — 5 лет разработки в общем, деньги, Redemption Arc Капком и «Делай что хочешь, мы тебя не трогаем» со стороны той же Капком в сторону Итсуно. Да, в целом у серии в течение скольки, пятнадцати? лет творился факиншит с сюжетом и разработкой, конкретно сейчас работа с сюжетом ведётся замечательная.
Именно поэтому разработчики так старательно избегают ее обсуждения, ага.
Ну, нет? Когда на стриме спросили «А что с Люч/сией?», в ответ было сказано «Мы не можем разглашать эту информацию». И это не потому что они не хотят обсуждать, а потому что это спойлеры. Приквел там, который уже слили, и всё такое, и возможное появление в пятёрке.
Так это уже проблема сценаристов. Если сценаристы не способны грамотно разгрести кашу, которую сами же и заварили на протяжении всего существования серии, то возникают вопросы к их компетенции. Сам же сказал, что вторая часть — канон. Назвался груздем — полезай в кузов.
Ну, тут ты ошибаешься, потому что сценаристы ДМК2 — вообще левые люди, и это они заварили эту кашу. Хочешь — погугли историю разработки, имена сценаристов и всё такое, всё это есть. По поводу канона — читай приквел к пятёрке.
Именно. Такие вещи должны быть, непосредственно, в самих играх. А это выглядит так, будто разработчики начитались фанатских теорий и подтвердили их фантазии в интервью, чтобы от них отстали. Такого быть не должно.
Нет, это была изначальная задумка. Потом был перезапуск разработки ДМК4, из которого вышло то, что вышло. Наверняка будет какое-то обозначение родственной связи в пятёрке, там без этого уже не обойтись.
Я уж не говорю, что из-за таких вещей (а также из-за хронологии) серия воспринимается как монстр Франкенштейна, но уж никак одна большая полноценная история.
No shit, Sherlock! А то, что Данте в ДМК1/2/3 — практически разные герои, тебя не смущает, не?
Меня смущает
Она всегда была каноном, обходят её стороной потому, что рассказывать было нельзя. Со всем уже определились.
Я про пятую часть вообще ничего не говорил. Я говорил о серии в целом. Возможно в пятой части действительно будет офигенский сюжет и в нем грамотно соединят каноны всех вышедших частей, но, оглядываясь на предыдущие четыре части, создается стойкое ощущение, что их сюжеты придумывали по ходу, не парясь об их связи друг с другом.
Ну, подождём — увидим. То, что таймлайн и разработка игр серии всраты, ни для кого интересующегося не секрет.
Я про пятую часть вообще ничего не говорил.
Ну так и к приквелу к пятой части не цепляйся, родной. Зачем? Ты ведь про пятую часть ничего не говорил.

С сюжетом, опять же, отлично работают. Теперь. А раньше было весело, да. Раньше и перезапуск был, и он даже кому-то нравился, но те времена прошли, и это уже не имеет значения. Осталось только узнать, что же там в самом сюжете ДМК5, а в целом — и каноны собирают, и про Лючию рассказывают, и мамку показывают, и Верджила вернули, и референсы к прошлым играм, и это вот всё. Это хорошо.
Ну так могли бы просто помалкивать в интервьюшках тогда, а ни заниматься подобным шапито.
Каким шапито? В каких интервьюшках? О чём ты?
Пускай и разгребают теперь.
Они так и делают.
Ага, только сейчас. Уже под конец серии.
Да, грешны, серия прошла через Ад, местами — по вине разработчиков, местами — по вине издателей. Что они делают сейчас? Нормальную игру, без той чешуи, через которые прошли другие игры серии помимо тройки.
Но при этом про Вергилия это ни разу не спойлеры.
Когда их спрашивали про Верджила на тех же стримах, они говорили то же, что и про Лючию: нам нельзя говорить про это. Потом они вообще перестали обращать на это внимание. Спойлер с Верджилом (прям абсолютно точно конкретный) появился только лишь недавно. Они настолько сильно не хотели сливать инфу про Верджила, что даже его актёра мокапа и озвучки на тусовки не звали.
Вот еще один камень в огород сценаристов серии.
>Сценаристов
Я не знаю, зачем тебе кидать камни в их огороды. Разные люди, серия, растянутая более чем на десятилетие, вот это всё. Данте же как герой сформировался только в третьей части и далее, в четвёрке его быть вообще не должно было изначально, пока деды из Капком не пришли и не сказали «делайте Данте, а ещё пусть он будет играбельным». Если для тебя и это — плохая работа конкретно сценаристов, можешь дальше биться головой об стену, я тебе ничем помочь не смогу. В конце концов, Итсуно и Морихаши делают одного и того же, но развивающегося Данте в их трёх играх серии — с третьей по пятую.

Не думаю, что оправдывать людей, которые на свою работу болт клали — хорошая идея. И всякие дэдлайны и условия разработки — так себе оправдания.
Не думаю, что срать на голову своим разработчикам и фанатам — хорошая идея. Этим, кстати, капком и занимались до недавней смены руководства, вот так поворот.
Целостность канона Итсуно сохраняется в играх Итсуно, у которых сценарист — Бинго Морихаши. Это же канон — последние три игры серии, о чём я написал выше. А по поводу производственного процесса, кидания болтов на разработку и всё такое — про разработку ДМК2 даже говорить не буду, во время разработки тройки команде и директору развязали руки, во время разработки четвёртой примерно на середине пути пацанам сказали «Теперь вы делаете игру для всех основных платформ», что в переводе значит «теперь вы делаете не только для ПС3, потому вы перепиливаете движок, а ещё вам придётся выкинуть почти все свои готовые наработки. Поздравляю, у вас из данных вам трёх лет осталось полтора года, больше времени мы вам не дадим, наслаждайтесь». ДМК4 — бардак, но у этого есть свои причины, и возлагать ответственность целиком и полностью на команду разработки я не могу, просто потому что знаю, как разработка шла в тот момент. Если тебе дадут работу на три года, а потом забракуют по прихоти на половине пути, ты тоже не сможешь выполнить работу нормально, ага.
Ну, во-первых, забили на наработки только одной игры. Во-вторых, вернись в девятнадцатый год, все несоответствия объясняют, все изменения проясняют. Даже события полуканоничной древней манги.
Все комментарии