Skybound разорвала контракт с издателем Overkill’s The Walking Dead. Консольные версии игры отменены [обновлено]
Обновлено 27 февраля в 11:40 по московскому времени. Starbreeze сообщила, что
Skybound подала жалобу на
Overkill’s The Walking Dead в Steam. Ожидается, что в ближайшее время боевик будет изъят из продажи в сервисе
Valve (на момент написания игра ещё доступна). Издатель ведёт переговоры со
Skybound, чтобы выпустить для экшена оставшиеся дополнения второго сезона.
Оригинальная новость. Кажется, мытарства
Overkill’s The Walking Dead подходят к концу — компания
Skybound Entertainment, основанная создателем «Ходячих мертвецов»
Робертом Киркманом (Robert Kirkman),
объявила о расторжении контракта со
Starbreeze.
«Сегодня мы разрываем контракт со Starbreeze Studios и прекращаем поддержку Overkill’s The Walking Dead, — сказано в официальном заявлении
Skybound. —
Наши творцы и их истории — неотъемлемая часть Skybound, и с 2014 года мы усердно трудились над переносом мира The Walking Dead в формат уникального кооперативного шутера. В рамках сотрудничества со Starbreeze мы сделали всё возможное, чтобы решить многие проблемы, связанные с игрой, но в итоге Overkill’s The Walking Dead не соответствует ни нашим стандартам, ни обещанному нам уровню качества. Мы приносим нашим фанатам глубочайшие извинения и разделяем их разочарование в игре. Мы твёрдо намерены предоставлять нашим поклонникам контент высочайшего качества и продолжим искать другие варианты видеоигр по интеллектуальной собственности [The Walking Dead]».
https://www.youtube.com/watch?v=bugL3Uc_8DoПо сообщению
Variety, боевик не доберётся до PlayStation 4 и Xbox One. Судьба PC-версии пока под вопросом — сейчас её решают владельцы Steam из компании
Valve.
Напомним, что на протяжении разработки
The Walking Dead её авторов преследовали многочисленные трудности — неудачная смена движка, ошибки руководства, кранчи и не только. О бедах игры и
Starbreeze в целом мы подробно рассказывали в
этой заметке.
Выход
Overkill’s The Walking Dead на PC обернулся провалом. В период релиза шутер принёс своим создателям порядка
3.7 миллиона долларов и не оправдал финансовых ожиданий
Starbreeze. Критики и пользователи встретили игру без энтузиазма — на её счету 51 балл на
Metacritic, 54 балла на
OpenCritic и лишь 51 % положительных отзывов в
Steam.